Женское счастье

    Мой любимый подарил цветы. Чайные розы, такие как я люблю. Небольшие, цвета нежного  персика, и раннего солнца. Мне хочется сохранить их в акварели.
    Он не мастер на поздравительные речи, но его слова, я знаю, от чистого сердца и любви, которая не проходит со временем, она навсегда. Чтобы не происходило в жизни, он будет рядом, оберегать,  и защищать меня, а я всегда его пойму и постараюсь помочь. Я счастлива, что у меня есть он, мой любимый мужчина – мой сын.   


Рецензии
Одно описание Вами чайных роз, их цвета нежного персика и раннего солнца - маленький шедевр. Какой же должна быть особенной женщина, замечающая и различающая цвета раннего солнца, полуденного и т.д. И какой изысканной и чувственной женщиной " пахнет" от слов " Мне хочется сохранить их в акварели". Спасибо Вам. Вы прелесть.. И чайные розы, миллион чайных роз должен Вам дарить не только сын. И муж или возлюбленный , и чтобы это был мужчина в одном лице.. Как говорится в дурацкой рекламе, но совершенно справедливо, если отнести это к Вам, например : Ведь Вы этого достойны! Счастья Вам и большой любви..

Эльмира Ибрагимова 3   30.08.2011 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова и пожелания!
С уважением Бу-ча.

Бу-Ча   30.08.2011 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.