Суть женской любви

Стихотворный ответ Кире Крузис на небольшую подборку её стихов
"Стихи о любви-4"   http://www.proza.ru/2011/03/08/554

На правах пародии.


Не задумывался я -
чем любовь важна,
и зачем беда сия
женщинам нужна?

Пригляделся - что они
вытворяют с ней?
Суть того, во что я вник,
стала мне ясней.

Всё - как с бабочкой - удар,
дёрнулся сачок,
и закончил пить нектар
бедный мужичок!

Жизнь теперь он будет жить
стройную, как лом,
символом любви служить -
в ватке, под стеклом.
                * * *


Рецензии
Отлично! Особенно в тему два последних катрена: я тоже такого мнения, даже есть у меня где-то на Стихире давние миниатюрки на эту тему. Надо найти и опубликовать здесь.)

Галина Ярковая   14.03.2011 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо. Ваше сомыслие (хотя бы на половину произведения) - очень греет.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 14:50   Заявить о нарушении
Мне понравилось фсё произведение, а вторая его половина так полностью соответствует моей точке зрения.)))

Галина Ярковая   14.03.2011 14:56   Заявить о нарушении
А-ааа-аа! Тогда ещё подойдите к раздаче, и получите добавку спасибы.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 15:10   Заявить о нарушении
Я щас своё отыскала и повесила тут.))) Правда, переделывать его теперь надо. Оно одно из первых, когда только начинала писАть, много в нём погрешностей.)))

Галина Ярковая   14.03.2011 15:16   Заявить о нарушении
Прочёл и рецанул.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.