Мне тепло с тобой...

Анечке




   Мне тепло с тобой…. Я это понял уже давно. Как только увидел…
   
И теперь, когда расстояние и время перекрывают нас друг от друга, отчетливо чувствую необходимость твоей души возле себя.

   Я представляю, как ты появляешься на моем пороге, и с улыбкой (такой светлой и милой) подходишь ко мне и наваливаешься телом на мой стол. Ты рядом…. Такая близкая и желанная. Губы твои недалеко, к которым так и хочется прикоснуться и поцеловать. Опускаю руку на твою ладошку и растворяюсь в красивых глазах.

   Что делает с нами время? Почему оно допускает свершение ошибок и чересчур запоздалое понимание того, что не все можно вернуть?

   Очень хочу сходить с тобой в лес. Просто погулять, но чтобы никуда не спешить. На весь день. Тогда бы ты познала радость от того, от чего я всегда проникаюсь счастьем и вдохновением. Мы пойдем по дорожке, и я время от времени буду касаться тебя рукой. Я еще в глубине души я непрестанно буду молить небо и лес, чтобы ты обняла меня и поцеловала. Знала бы ты, как мне этого не хватает! Ведь мечты обязательно должны исполняться…

   … Сейчас ночь. Ты спишь у себя дома, и все горести и проблемы минуют твое сердце стороной, и не ведаешь, как я нагибаюсь над тобой, поправляю опустившееся на пол одеяло, откидываю прядь волос с уха, и целую в налитую розовую щечку…

   Сегодня праздничная ночь. 8 марта…. Очень хочется увидеть, поздравить, обнять…. Впрочем, что это я тут рассыпаюсь о желаниях. Ты ведь все их знаешь…

   Мне тепло с тобой, даже когда ты далеко. Лишь мысль согревает душу, при воспоминании о любимых глазах, мелодии голоса, ладошках и том самом поцелуе, о котором я успел соскучиться…

   С праздником, Анечка! Будь счастлива…


Рецензии
ЛЮБОВЬ - самое трогательное чувство.. Как нам его порой не хватает! Хватаемся за соломинку и ищем любой повод побыть рядом..
Замечательно. С теплом. Светлана.

Светлана Бояршинова   09.03.2011 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо!))

С теплом, Алексей

Алексей Досков   09.03.2011 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.