Андрею Миронову, другу и брату...

               
                Декабрь,1999.

                Встреча

       На облаке было необычно сидеть. Мягко, невесомо и холодно. Холодно – неточное слово. Здесь тепло. Холодно – это ощущение из земной жизни. Ветра нет, но все движется. Звуков тоже нет, но эфир наполнен чем-то, то ли неслышной музыкой, то ли шепотами, то ли вибрациями и почти погасшим эхом. Нам уютно. Мы, по-родственному, будто были братьями, обнялись. Глаза синие, волосы светлые, он не изменился. Пальцы тонкие, подвижные. Лицо просветленное. Мне интересно. Я ощущаю какие то флюиды, струящиеся невидимыми ионами в воздухе.
       «Как я рад тебя видеть!»,- говорит Андрей и, внимательно и спокойно смотрит. «Передай ей, когда вернешься – я очень переживаю за вас. Сначала страшно ревновал, злился, зимой, когда вы встретились, а сейчас очень люблю… Смотрю на вас… Знаешь, здесь все по другому. Если бы все начать сначала, все бы сделал не так! А времени здесь нет! Мама постоянно твердит – «Вот, смотри, смотри дурачок, Сережка - это не ты. Но не жалей. Мы прожили свою жизнь, как нам Бог дал. Вот пусть Господь и думает и переживает. Он знает, что делает. А Татьяна все заслужила, даром, что ль столько, то с тобой, то со мной,… родная».
       «Тебе возвращаться пора… Береги ее... Я буду беречь вас. Роднее вас у меня никого нет. Все получится. А потом, когда нибудь, встретимся». Рука была теплой. Мы вновь обнялись и я успел заметить, как наполняются влагой краешки голубых глаз.
       Солнце едва пробивалось сквозь плотную синь штор. Она улыбалась. Золотился пушок на верхней губе. Ей снился сон. О чем?
               


Рецензии