C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мои любимые песни и исполнители

Решила создать место, список, тьфу!...вообщем тут почти все мои любимые песни и исполнители.
1. Шарль Азнавур.
Ну, это классика, кто не знает его "Вечную любовь"!
2.Юнона и Авось
"Аллилуя любви" - да у меня странные предпочтения, но послушайте, может и вам понравится)))
3.DEAN MARTIN - Sway
4.Sophia Loren - Mambo italiano
5.Лепс - Летай и Танго разбитых сердец.
А я вам говорила, что я нестандартная? :)
6.бит-квартет "Секрет" - "Я люблю буги-вуги"
Ну, это меня после просмотра "Стиляг" так колбасит, тут все объяснимо...
7.С. Трофимов - Голуби.
8. Розенбаум... Кооментировать не буду :D
9.Рики Мартин
 да, я такая....
10. группа Кипелов - "Я свободен"
ну нравится мне, нравится!
11. Lara Fabian.
12.Дальше инструменталисты.
Пока это Keiko Matsui (Ruins of Sonora),
David Oistrakh, Debussy - Clair de lune(наткнулась, когда искала как звучит пьеса в совершенстве, это конечно немножко не мой вариант - я на фортепиано играю, но все равно сногшибательно)
Ну вообщем пока все...
Можно добавить песню из худ.фильма "Там на неведомых дорожках" под названием "Приходите в гости к нам" и кхм...Танец маленьких утят...
и не надо так улыбаться! Ребенок я в душе еще, РЕБЁНОК!:)


Было бы интересно, узнать что нравится вам!:)


Рецензии
У Кипелова ещё песенка "Пророк" просто шикарна... И "Я здесь"... И... а, чего уж там, мне все его песни дико нравятся :) Особенно те, что последние

Сергей Команов   20.05.2011 09:53     Заявить о нарушении
Пасибо за совет)...Дойдут руки и будет стабильный интернет - обязательно послушаю:)

Анастасия Корнован   14.08.2011 00:54   Заявить о нарушении
А что с интернетом не так? Пропадает, или деньги на нём стремительно кончаются? :)

Сергей Команов   14.08.2011 09:22   Заявить о нарушении
*подозрительно оглядываясь по сторонам и нервно шепча*
сосед вечно возмущается и перекрывает нам сеть...но мы с ним уже договорились:)

Анастасия Корнован   21.08.2011 22:09   Заявить о нарушении
А... эм... сосед... сеть... Вы подключаетесь к чужому интернету? :D

Сергей Команов   22.08.2011 05:03   Заявить о нарушении
нет...уже нет... теперь мы честно платим ему финансы)

Анастасия Корнован   27.08.2011 22:21   Заявить о нарушении
Чужому интернету? О_о

Сергей Команов   28.08.2011 09:46   Заявить о нарушении
То есть, ты хочешь сказать, что тот бред сумасшедшего, который я сопоставил... оказался правдой? О_о

Сергей Команов   30.08.2011 05:05   Заявить о нарушении
Нет...Да...В общем, я ни за что не признаюсь...ой!

Анастасия Корнован   02.09.2011 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.