Нити кукольника. Живая марионетка. Новая семья...

Нити кукольника. Живая марионетка. Новая семья и новая жертва.
  Проснувшись, я не сразу поняла, где я нахожусь. Больше не было серой холодной коробки. Меня окружал белый цвет, который слепил деревянные глаза. Я испугалась необычной обстановки.
   Мои глаза невольно закрылись, а в голове промелькнула мысль: «Сейчас придет кукольник.» Прошла минута, две, три… Кукольника не было. Я подумала, что меня спасли, и попыталась поднять руку. К моему величайшему удивлению, она двигалась, и боли не было. Я поднесла руку к лицу, оказалось, она ещё деревянная, а на запястии тонкая прозрачная ниточка.
   В этот момент в комнату вошёл кукольник с каким-то неизвестным человеком.
   -Моя дочь давно хотела научиться показывать спектакли. Наше счастье, что вы приехали в наш город.
   Я хотела закричать, открыла рот, но получился только писк.
   Кукольник засмеялся и ответил:
   -А я давно хотел найти ученицу!
   Он отдал мою коробку и вышел. Незнакомец подошёл ко мне.
   -Теперь ты будешь жить здесь.
   Я опять что-то пропищала, даже сама не поняла что. Мне было грустно. Грустно потому что я не вернусь домой, что у кукольника появилась новая кукла, которой будет тоже больно. Мне было жалко незнакомца, у которого навсегда забирают дочь…


Рецензии
Какое сильное и глубокое произведение...мне очень понравилось, прочитала на одном дыхании. Ты меня каждый раз поражаешь и удивляешь своим воображением и интересными рассказами. Думаю, что со временем, ты станешь озвестной писательницей-фантастом, хотя, не могу не заменить, что в каждом твоем произведении заложено философское зернышко! Успехов тебе, моя Дорогая. Люблю и целую!

Анна Сырбу   19.04.2011 17:23     Заявить о нарушении
спасибо, буду стараться

Нина Отокане   26.06.2011 20:57   Заявить о нарушении