Штучка

Старой сутулой собаке худой
Хочется тоже порой оказаться
С влюбившимся сердцем,
С открытой душой.


Байки полосы отчуждения-3 -«ШТУЧКА»

- Папа, ты чё, плачешь?
- Да нет, сынок.
- Как нет, я ж вижу! Так нечестно ты говорил мне, что врать некрасиво.
- Я не вру, просто не знаю, как сказать.
- А скажи так, чтоб я понял!
- Ели я скажу так, чтоб понял ты, думаешь, я сам пойму тоже?
- А я уверен!
- Давай, попробую.
- Ты не пробуй - ты СТАРАЙСЯ.

- Я стараюсь. Давай тогда так, представить можешь штучку хорошую какую-то?
- Штучку? Как игрушку, что ли или как приборчик?
- Точно – представь красивую, сложную, приятную, полезную нужную хорооошуууююю игрушку.
- Ага.

- Вот она есть. Но не у тебя и не у нас.
И ей пользуются, и она себя полезной чувствует.
И нужной, но иногда не знает, почему у неё что-то не так.
То не получается, это получается не так КАК хотелось.
А потом она в руки к плохому мальчику попадает.
Который просто, побаловаться с ней хочет, да поиграть.
У него и других игрушек и штучек хватает.
А пользы для неё он не даёт. И от неё тоже не получает.
И ей даже нравиться что он плохой.
И она думает, что так и должно быть.
И он играет ею только когда ему скучно.

- Я понимаю, пап, но ты не за это же?
- Ну, нет. Не за него, конечно.
Просто так получилось, что она мне попала в руки.
И очень понравилась, тоже.
И очень она красива, сложна, полезна, приятна.
Но не совсем так работала, как может, и сама не знала, какая она на самом деле.
А мне так понравилась она, что я решил ей помочь, нашёл те кнопочки, что надо нажимать, включать и двигать, чтоб она работала так, как надо.
Ей, прежде всего самой, надо.
Чтоб ей и хорошо было и полезно и красиво и приятно быть.
И чтоб ей любовались те, кто красоту по-настоящему ценят.
И я очень радовался тому, что она обрадовалась себе.
Такой, какой она должна быть.
Такой, какой она теперь стала.

- Ну это же здорово – чего тогда слеза в глазах?
- Понимаешь, я хотел, чтоб она стала новой.
Ну, если не стала, то почувствовала себя новой, открыв в себе и новое, и красивое, и полезное.
- Понимаю.
- И она понимает, я так думаю.
Только, я ж не мог взять её только себе.
И рядом с ней тоже не мог постоянно быть.

А ей очень хотелось и показать и попробовать себя такой, какой она стала.
А перед плохим - она по дразниться хотела.
И специально ему попалась.
И конечно - она была красива и прекрасна и всё полезное ему показала, и он был рад.
Но и она тоже обрадовалась.
Что и такой она даже больше ему нравиться.

- Он её сломал?
- Надеюсь, что нет.
- Он её себе забрал?
- Нет, она ему думаю по прежнему не нужна. Даже такая обновленная.
- А может вообще – он не забрал – а вернул?
Ну -он потерял её, а теперь нашел такой новой?
А может он не такой плохой для неё?
Может она его полюбила ещё до тебя?
А может она рада что ещё больше может для него сделать и для себя?
Может он такой её ещё больше любить будет?

- Может. Я Про Это Не Подумал.
- Так чего ты тогда так печален?
- Потому что плохим мальчикам нельзя отдавать такие хорошие вещи.
Пока.
Пока они не заслужили.
А других мальчиков она не может порадовать, пока у него в руках.

- А ты видел её после этого? Она правда лучше стала? Он хуже её не сделал?
- Да, сынок, видел.
 Да, лучше она, лучше.
И сама, похоже, счастлива.
- Так скажи- слёзы у тебя почему, если она лучше и ей хорошо?
- Наверное, потому, что я уже не мальчик.
...


Рецензии