2262

Рисунок 97г: Городской пейзаж

__

А что, еврейская заповедь о раздельном питании мясом и молоком очень разумна, ад и рай не надо смешивать…

Родина снежных боев – Финляндия. И до того, оказывается, ими увлечены, что хотят включить в программу Олимпийских игр! (при том, что, судя по успехам, и без того все поголовно спортсмены).  …Больше у них именно липкого снега. И жизнь издревле  полегче, попригодней для безобидных игр… - хотя, думаю, снежок  кинул зимой еще самый первый человек, если только он не дауном был…

__

Все вороны каркают, а эта словно открыла колодец в себе, и получаются иные  звуки. Половые игры? Мать Тереза? Оракул на столбе? Оцифруй, как говорится, сообщение свое и по проводам доберешься хотя бы до розетки…

__


Вода лежит ровно, но  на неположенном месте (положенные: океаны, моря, реки, озера, болота, колодцы), а земля, конечно, лежит на положенном, но неровно – и только это мне среди луж позволяет пройти…

__

Тургенев вдруг поразил, вот дела! «Стихотворениями в прозе» (есть такой подраздел на прозе-ру, мог бы разместить!). Умный, тонко чувствующий мизантроп – я к тем же выводам унылым прихожу (досрочно, не дожидаясь старости – и  скорой смерти?!). Чем же он мне раньше не нравился? А сюжетностью, на «любовях» настоянной – чисто коммерческий жанр…

__


Вода туда-сюда колышется, но выхода нет, вокруг лед, это еще самая первая вода нового года…

Продолжает колыхаться, почти дышать, а на ней милые солнце и тени продолжают лежать и сверкать, и рисовать фигуры…

Техника будущего: два провода – и телевизор в каждой луже. Или: два провода к разным ветвям и дерево в любое время года плоды немедленно начинает высирать…

К лужам провода уже  подключили, только пока еще рябит картинка, и в кадре одни небо, деревья, облака. И еще она перевернута, но это, вероятно, наиболее легкая техническая проблема…

Два провода к обложкам и книга начинает говорить. Или хотя бы греться и превращаться в грелку. После всех слов, согрей меня, родимая…

…Два провода к  вороне – и превращается в орла, только не поймаешь ее, улетает, не понимая еще своего счастья… Два провода к рухляди старой – и превращается в новую вещь, со свежей кровью в венах. Пусть и с натугой, но старый комод превратится в новый сервант…


Рецензии