2266

Рисунок 99г: Городок

__

«Стал ссать у забора, харкнул заодно – попал, черт, в забор, высоко, самому смотреть неприятно – задрав конец, струей смыть попытался» - не чуждый эстетике панк…

«Не директор, но зам, а я ему не отец, но зять – поэтому дал мне работу колымную, на машину заработал за зиму, пока у тебя 20 процентов «зарплаты» за ковырянье твое  уходило на транспорт…»

__

Викинги – шведы – ныне в некотором роде самый женоподобный народ Европы, дома с детишками сидят. И в этом есть своя логика: старые рокеры, например, часто тоже крайне мирные люди, ведь доказывать им уже ничего не надо, тщету познали, от комплексов избавились…

__

Торопливо капает вода, сбегает из бака. Шепотом, на цыпочках, но я услышал. Воспользовалась щелочкой, отходом от режима абсолютного закручивания гаек…

__

Да, и в интерьерах попса и классика. Рокеры, как дворняжки, не в почете. Мне  кажется, что я вообще один поддерживаю пламя…

Попса – соединение классики с роком. Казалось бы… - но это соединение внизу, а не наверху, фальшивый рай…

Классика – это «благородство», на богатстве и особом, дворянском положении настоянное, а рок – возбуждение масс…

Один в поле не воин и мне, как обычно, хочется сдаться, устроиться на обычную работу, отдаться женщине какой-то, но теперь я вспоминаю историю продажи первородства за чечевичную похлебку, казалось бы, совсем недемократичную… Со всеми подряд в чем-то очень важном брататься перестал…

Иногда забываю налево мне надо или направо идти, но это потому, что душа моя вечно напускает туманы. Чем меньше машинной силы, тем больше художества, достоинства царя и пророка…


Рецензии