Рахат с лепестками роз

Ему позволено многое.
Что не позволено мне.
Мне не позволено говорить глупости.
 Касаться его без предварительной договоренности.
И многое другое- не позволено.
Потому что он думает, что ему позволено многое.
Что не позволено мне.




Ловлю своими губами мочку его уха.
У него очень красивое ухо.
Оно напоминает мне раковину большого и умного моллюска.
Моллюск медленно передвигается по морскому дну и лениво проживает один из своих долгих-долгих дней.
Прикосновения моих губ совершенно не мешают ему лениво и важно проживать один из многих тысяч своих долгих-долгих - долгих дней.


Его волосы пахнут вереском.
Я не знаю, как пахнет вереск.
Мне никогда не приходилось ощущать запах вереска.
Но почему-то я уверена, что его волосы пахнут вереском.
Что за причуды?



Ожидание.
Это миг «до».
«После»-об этом и говорить не так интересно.
Только «до».
Потому что- неизвестность.


Рецензии