1. 4

                4.

                6 апреля, 5.15.
    В это время большинство людей ещё досматривают свои цветные сны. На улицах города пусто. Время от времени где-то проедет грузовик. На обочинах, в автомобилях одиноко спят таксисты, пока грубый женский голос по рации их не разбудит.
    Но есть места, и, несомненно, таких много, где работа идёт полным ходом. Одним из таких мест является Центральный Рынок города. Здесь работают далеко не самые хилые люди. В их обязанности, как правило, входит привезти тюки с товаром и поставить палатки. После они ждут хозяйку, большинство из которых это крупные женщины в возрасте 40-55 лет, с замашками и характером вульгарных представителей женского рода. Но есть и исключения.
    Рабочие рынка отличаются национальностью, физическими данными, способами выполнения работы и другими критериями. Но в одном они похожи. Это их социальное положение. Почти все они – это люди, которые от неимения другой возможности, от недостатка денег цепляются за любую возможность подзаработать. Но и тут есть исключения.
- Ну, что? Как у тебя житуха, брат?
    Около двух уже поставленных палатках, на здоровенных сумках, сидели двое потных и красных мужика. Спросивший был одет в испачканную, с множеством заплаток кофту и комбинезон синего цвета.
- Как всегда. Идёт мимо и не замечает, - второй носил бриджи и чёрную толстовку с капюшоном.
- Ты чего-то говорил про калым вроде? Ну как? – улыбнувшись, первый показал отсутствие во рту пары зубов.
- Да ни как. Я с утра до обеда таскал грёбаные тележки с помидорами и огурцами и всякой другой хернёй. И знаешь сколько? 250!
- Твою мать! Это ты у Медведя?
- Да. Я уже хотел, прям там, ему живот выпотрошить и его же огурцами набить. А ты, где зубы-то забыл Серёг?
- На вокзале, - смеясь, ответил Серёга, – Нас попросили крышануть одного. Может, видел там зелёный ларёк с вывеской «Гриль». Какая та шабла объявились, и давай там народ пугать. Ну, хозяин ларька позвонил, а там уже и мы подошли. – Серёга засунул палец в рот и начал там ковырять. – Сосунки, ты не поверишь, лет по двадцать. Фильмы насмотрелись, и давай в бандитов играть. Но мы им дали ремня-то. Одного я сразу успокоил, а то буйный больно. Остальные... А, ****юшня! – махнув рукой, закончил он.
- Ну да, зато в зубы сразу.
- Да, каждый раз появляются новые, ты их проучишь, а через месяц другие прут, и побольше и покрепче.
    Для своих 47 лет Серёга выглядел ещё довольно крепким, чтобы проучить пару юнцов сразу. Но от постоянных драк и пьянок, чувствовал себя на порядок старше. Появилось бормотание под нос, часто не мог закончить собственную мысль.
- А дочь у тебя как? Наверно ухажёры вовсю пристают?
- Я ей дам ухажёров! Учиться собирается в университет идти. Хоть у неё жизнь нормальная будет. Главное, чтобы не в мать пошла, - добавил Серёга.
     У Серёги была семнадцатилетняя дочь. Мать ушла от неё ещё в детстве, найдя себе молоденького паренька.
    Сергей всегда пытался дать своей дочери всё, что она попросит. Но просила она не много, ей нужна только забота и любовь, которую в своё время не смогла дать её мать. То время она не помнит или просто не вспоминает. 
- Она всё ещё не знает, кем ты подрабатываешь? – спросил его товарищ. Он достал пачку «Winston» и вытащил две сигареты.
- Благодарю. А говоришь, плохо живёшь! – Серёга закурил, и глубоко втянув в себя, выпустил дым из носа, - Нет, для неё я обычный рабочий на рынке. А если попадается калым, я говорю, что иду с друзьями в закусочную попить пивка.
    Несколько минут они сидели и молчали. Напротив них всё ни как не мог установить палатку новенький парнишка.
- Эх, бестолочь! Пойду, помогу, - Серёга затушил бычок о коробку с надписью «Нижнее бельё», и направился к новичку.
- Ты сначала палки вынь и…
    У второго рабочего зазвонил мобильник и он отошёл.
    Когда он вернулся, то палатка была поставлена, а Серёга сидел на своём месте и пил воду, налитую в бутылку из-под пива.
- Слушай, Серёг, ты завтра меня не подменишь?
- Дела? – спросил он, протягивая бутылку.
- Да. Небольшие проблемы, - беря бутылку, можно было заметить татуировку на его руке в виде бородатого старика. Головы старика.
- Хорошо, Руслан. Раз надо – сделаем. Пойду я сбегаю в туалет, - Отойдя несколько метров, Серёга вернулся стрельнуть сигаретку. – Благодарю.


Рецензии