c est la vie...

я переспала с ним, когда была на втором курсе.
мне нравилась его фигура: мастер спорта по греко-римской борьбе.
в постели все было далеко не так уж прекрасно...
он жил в однокомнатной, недалеко от центра.

я даже сейчас не понимаю, почему осталась у него тогда.
меня тогда только порвали и мне было все интересно.
я искала новых ощущений.
с ним все было на грани фола...

прошло 3 года.
он нашел меня в интернете.
мне было нечего делать, я согласилась с ним встретиться.
долго не знала, куда его пригласить.... я не знала, как у него сейчас с финансами, и пробовал ли он когда-нибудь японскую кухню...

все-таки я затянула его в буржуа-кафе.
он о нем только слышал, ну а я периодически давала там интервью.

- привет. - я спокойна села за столик. кинула рядом сумку.
- девушка, я не вас жду.
я опустила голову, улыбнулась.
- Жень, это я.
- Вика?
- да.
- ой, - он привстал. на хрен вставал - непонятно. - не узнал.
- я уже поняла.
- Марина! - я щелкнула пальцами официантку. - пусть Леша че-нить вкусное безалкогольное намутит, но главное с газами! желательно кисленькое. и со льдом.
- может, махито?
- не, Марин. слишком просто. пусть что-нидь поинтереснее придумает, я знаю, он может.
- а вам что? - обратилась она к Жене.
он, расстерявшись, начал судорожно листать меню.
повисла  пауза.
- капучино!
- что-нибудь интересное и капучино? - резюмировала официантка.
- да, верно. Спасибо, Марин.

- ну рассказывай, Жень, как у тебя дела?
- да...да что мне рассказывать... меня в глянце не печатают, в Париж на выходные я не езжу..
- Женя!!!! я тебя умоляю!!!! ну перестань!!!  это моя работа.
- да..мне бы такую работу..
- ну, дорогой...кто, на что учился, как говорится. ты вон будущих спортсменов растишь, а я нижнее белье женщинам втюхиваю и даю старт начинающим моделям, ну или кто хочет себя считать таковыми. как правило, последних - большинство. 99,9%
- ну ты как всегда в своем репертуаре.
- то есть?
- язвишь. колешься.
- я тебя умоляю!!!!
- у тебя должна быть фамилия не Трубецкая, а Трубецкович!
- аахахахха, еврей - это не фамилия. это образ жизни
посмеялись.
принесли напитки.
- ну давай, давай, говори, что у тебя нового?
Жена смотрел на меня круглыми глазами.
путался в словах, но все-таки говорил.
- я... я в университет поступил. в Саранске.
- где??? - я перебила его  и застала его тем самым врасплох. он забыл о чем говорил.
- в Саранске.
- почему туда??? это же за тридчать три пи...то есть за тридевять земель отсюда!
- ну..у меня так декан знакомый. на заочку помог поступить.
- а по специальности?
- физвоспитание.
- ну да, как я сразу не догадалась.
- я машину купил.
- да???? круто!
- Приору!
- оооо, поздравляю!! молодчик!!!!

Жена засветился, заулыбался.
- ну а у тебя что интересного произошло за это время? замуж не вышла?
- мать моя в коньках на босу ногу!!!! ну что же вы все меня о замужестве-то спрашиваете??? не хочу я туда!!!! не до этого мне!!!
- как учеба?
- моя зачетка и репутация работают на меня и за меня: сначала после стажировки в Общественной Палате, потом уже мой пиар в городе, журналы, интервью, конкурсы...
- все, как ты мечтала?
- я не мечтаю -  я добиваюсь.
- а с личной жизнью что?
- полтора года назад разорвала помолвку. но брюлики оставила))) ааххаха.
- надеюсь, только помолвку разорвала, а не сердцу молодому человеку.
- ну это уже не ко мне. а к хирургу или патологоанатому))
- колешься.... как обычно... ох влюбишься ты однажды...ох как влюбишься....
- не суждено мне в этой затраханной жизни познать вселенскую любовь.
- суждено..дай время.
- слушай, такое ощущение, что в перерыве между тренировками ты колдуешь около магического шара, эдакий маг Ярослав и говоришь мне сейчас - дай времяяя!!))) - сидела стебала его...

- нет, магического шара у меня... - он опустил глаза...погрустнел... - а может и не влюбишься...будешь бежать от любви. зачем тебе эти проблемы. легче же управлять мужиками.
- управлять мужиками? то есть? ты о чем?
- в любви уступать надо. а это - явно не твое. ты - центр вселенной, это твой мир, ты сама себя делала, добивалась целей - зачем тебе этот геморрой...

пауза.
уже глаза опустила я.
отхлебнула коктейль.
- знаешь, Жень, а ты прав... я просто не вынесу какое-то непонятное существо с членом между ног на моем леопардовом диване... в моей уютной квартире, где куча моих фотографий и всяких приятных вещей... на моей кухне, где моя пепельница и мой ноутбук... а ему еще готовить надо, когда я не ем, в принципе... за ним стирать надо, убирать все, что он забыл поставить на место... легче удушить, чем все это терпеть после рабочего дня... он же контролировать меня будет, допросы с пристрастием устраивать... а я так отвыкла чувствовать себя школьницей, которая отчитывается перед мамой, почему прогуляла геометрию...
я бы с удовольствием кошку себе завела белую, породы вислоухий шотландец, и мальчика усыновила... и проблем бы не знала....
знаешь... я была бы отличной бабушкой... именно бабушкой..потому что именно в старости я, возможно, захочу возиться с пеленками, кашами и прочее...

- а почему именно мальчика?
- а  с ним проще. я из него настоящего фраера воспитаю. но, сука, всего сам добиваться будет. ничего просто так ему давать не буду. пусть ценит все, что есть. пусть знает, за что и как все в этой жизни достается...

у меня зазвонил телефон. звонил организатор очередного конкурса красоты. надо было ехать на примерку.
- Жень, мне надо ехать.
- Вик...ты очень изменилась...
- надеюсь, в лучшую сторону.
- да, безусловно. только холодная.
- Жень, не мы такие, жизнь такая. пойдем. я тороплюсь.
- Вик, можно я тебя подвезу, на своей новенькой? знаешь, не такая уж плохая машина, Приора!
 
они вышли из кафе.
- нет, Жень, спасибо, я на своей.
он опешил.
взглянул на парковку. Вика нажала на сигнализацию. Фары замигали у черного, тонированного Ford Focus хэтчбэк.
она из вежливости обняла его, пожелала удачи, сказала - не теряйся.

они разъехались.
через год он подарил ей рукопись своей книги, прототипом главное героини была Виктория Трубецкая.
читала ее она всегда на кухне с кофе и сигаретой.
Женя писал коряво. у него не было филологического образования, как у нее.
но она старалась не обращать на это внимание.
он старался.
это его чувства.
все эти три года игнора, в котором она его специально держала, он пытался ее найти, достучаться, искал среди прохожих. отношения с женщинами не складывались. Вика была лучшей и на худшее он не хотел соглашаться. ему 37. он понимает, что глупо жить мыслями о человеке, с которым несколько раз довелось заснуть в одной постели, но... c'est la vie...


Рецензии
Понравилось, наверное в жизни все так и происходит)
Думал, с кем бы я мог бы так встретиться в кафе) К сожалению никого не вспомнил, похожего на героиню...
С уважением,

Миша Лунин   21.03.2011 19:23     Заявить о нарушении
очень приятны мужские комментарии...)))

Медийная Карьеристка   23.03.2011 22:10   Заявить о нарушении
Чем они от женских отличаются?)))

Миша Лунин   23.03.2011 22:14   Заявить о нарушении
я как женщина могу понять, что понравится слабому полу, а что нет...
что заинтересует, а что они перестанут читать после первых двух предложений... так сказать, знаю предпочтения своей целевой аудитории...

а вот мужчины...
не все, что нравится Венере, понравится Зевсу)))

Медийная Карьеристка   24.03.2011 21:06   Заявить о нарушении
Теперь ясно))) Можете ставить на мне опыты, я вам расскрою мужские тайны)))

Миша Лунин   24.03.2011 21:19   Заявить о нарушении
вам нравится мой бред??)))

Медийная Карьеристка   24.03.2011 21:30   Заявить о нарушении
Вы у меня давно в избранных)

Миша Лунин   24.03.2011 21:36   Заявить о нарушении
серьезнооо???)))
а че молчим-то???))))
думала, меня только девочки читают)))

Медийная Карьеристка   24.03.2011 21:42   Заявить о нарушении
Не только))) вы очень популярны во всех слоях общества и его разновидностях)))

Миша Лунин   24.03.2011 21:50   Заявить о нарушении
отсюда поподробней , пожалуйста))
это что-то новенькое)))

Медийная Карьеристка   24.03.2011 21:53   Заявить о нарушении
Оставим подробности желтой прессе))
А пишете вы очень здорово!)

Миша Лунин   24.03.2011 21:58   Заявить о нарушении
желтуха???
опять???
даже здесь???
думала, хотя бы тут от нее спрячусь...

Медийная Карьеристка   24.03.2011 22:03   Заявить о нарушении
Она везде, никуда от нее не спрячешься(((

Миша Лунин   24.03.2011 22:10   Заявить о нарушении
я не успокоюсь!!)))
где я популярна? откуда? каким образом?
говори, кому говорят, говори!!!)))

Медийная Карьеристка   24.03.2011 22:13   Заявить о нарушении
В медиа массах конечно, вы известная там карьеристка)))

Миша Лунин   24.03.2011 22:18   Заявить о нарушении
ну все понятно...)))

Медийная Карьеристка   24.03.2011 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.