Eyes

 Твои глаза завладели моей жизнью. Окруженный задушливой толпой, я шел проталкиваясь сквозь этот поток грязи. Мои мысли были пусты, как и я сам. Мелочная бессмыслица будней каждый день крутилась у меня в голове. Так что скоро я перестал замечать ее. Надо мной нависала пасмурная духота. Ее давление я ощущал всей кожей, что уже покрылась испариной. Нечаянно толкаясь, я прокладывал себе путь вперед, не вглядываясь особо в лица. Хотелось поскорее разделаться со всем и снова стать послушным растением. Я поднял глаза, чтобы увериться в правильности пути, и волей чего-то невообразимого был захвачен силой этих глаз. По телу пробежала легкая дрожь, а внутри казалось все застыло. В самой глубине засел легкий холодок. Я не мог оторваться от тебя, словно меня удерживала твоя собственная гравитация. За долю секунды я испытал столько новых ощущений, которые навсегда высечены на древе моего сознания. В этих глазах была такая жажда, жестокость и отчужденность вместе с силой заставляющей испытывать нечто среднее между страхом и преклонением. При всем раскладе моя гордость совсем не чувствовала себя уязвленной, наоборот я получал наслаждение. Ты прошел мимо, а я не в силах был остановить движение своего тела. Я не мог не повернуться, не остановиться. Я шел дальше ошарашенный внутри и спокойный снаружи. Один взгляд перевернул меня с ног на голову, а возможно поставил на свои собственные ноги, которыми я раньше не пользовался. С того самого момента прошло пять лет, но твои глаза все еще застыли у меня в голове. За эти прошедшие годы мой мир изменился до неузнаваемости. Подстрекаемый твоим взглядом я искал.…Искал разгадку его силы. Днями напролет? размышляя как отыскать такие же глаза, я не заметил, как сам возжелал их. Я стал встречаться с новыми людьми. Совершал невиданные ранее поступки. Все, для того чтобы превратить свои глаза в новый мир со своей собственной гравитацией. Я хотел снова почувствовать эту дрожь. В погоне за ощущениями я не видел границ. За всеми моими желаниями и делами стояли глаза зверя. Каждый день, смотря в  зеркало, я нарочно утопал в своих глазах, видя как они меняются все сильнее и необратимее. У меня получалось.  При этой мысли меня охватывал тихий восторг, смешанный с удовлетворением проделанной работой. И вот сейчас я чувствую, что близок как никогда. Я не знаю, как скоро наступит кульминационный момент. Но я уже не могу остановиться. Я делаю еще шаг вперед... еще… Интересно, сколько еще шагов у меня осталось…


Рецензии