Что можно сделать, когда сделать ничего не можешь?

       Дорогой мой, в духе своем не соглашайся с тем, с чем не согласен: нет, я против этого, Господи помилуй!
       Бог есть Дух, и если люди в своих сердцах (духе) будут что-либо недоброе не принимать, то Он, Всемогущий, это исправит таким образом, что нам дивно будет. Ясно, что, человек, так поступающий, если потребует Господь через обстоятельства, то поступит всегда по воле Божьей. Говорю о кардинальных действиях.
       А если что-то хочешь преобразовать вне себя, постарайся, чтобы ты это исполнял сам автоматом (т.е. свободно, почти не задумываясь). Мне жалко было деток туберкулезных, и я, ущемляя себя в питании, покупал им продукты. Через год какие-то иностранные меценаты открыли широкомасштабный проект помощи таким и вообще нуждающимся детям.
 Нужно бросить семя.
       Бог верен.
   


Рецензии
Уважаемый Николай Павлович! Как чудесно, что есть Бог! И Он совершил для меня новое чудо. Подарил мне общенье с Вами.
Будьте любезны, пришлите ссылочку о присутствии Девы Марии при чтении Розария. Я буду читать это произведение с большой любовью.
Разрешите, пожалуйста, мои сомнения. Верующие люди очень любят Бога и любят говорить о Нём. А как быть, если хочется поделиться своим опытом, переживанием о Боге? Православие трактует так : ежели, сотворив молитву, например, во имя любви в недружных семьях, я поведаю об этом с надеждой и радостью подруге, то сотру сие доброе дело из памяти Божьей. Далее - это доброе дело будет поставлено мне же в вину. Если я испытывала радость от молитвы и поделилась ей с подругой - в этом присутствует толика гордыни, тщеславия. Т. е. моё "доброе дело" на поверку вышло злым - оно развивает во мне упомянутые выше постыдные страсти. Как быть?

Ната Гранковская   12.03.2014 16:01     Заявить о нарушении
Дорогая Иисусу Христу, Ната!
Ниже я привожу подборку некоторых вещей, которые выбрал на своей страничке. Первые 5 непосредственно касаются Святого Розария; остальные 8, если сочтете нужным прочитать, то они могут быть полезны, как приложение.
Букет Святого Розария: http://www.proza.ru/2012/02/27/1783
О святом Розарии: http://www.proza.ru/2011/02/26/1595
Откровение об общем чтении молитв по св. Розарию: http://www.proza.ru/2009/12/21/598
При чтении Розария Богородица с Иисусом тут, рядом: http://www.proza.ru/2009/12/21/555 Поздравление для Божьей Матери: http://www.proza.ru/2012/12/17/1453
Словесный портрет Божьей Матери: http://www.proza.ru/2009/11/01/715
Словесный портрет Господа Иисуса Христа: http://www.proza.ru/2009/11/01/710
Могла ли Божья Матерь иметь детей кроме Иисуса?: http://www.proza.ru/2011/04/06/1350
Души на Небо передает Пресвятая Богородица: http://www.proza.ru/2013/07/27/1811
Что значит нести Иисуса Христа и БогоМатерь в мир?: http://www.proza.ru/2009/12/21/442
Видение Пресвятой Богородицы с младенцем Иисусом: http://www.proza.ru/2009/11/24/224
А Кто же Она есть, Дева Мария?: http://www.proza.ru/2014/02/08/2529
Акт отдания своей воли Сердцам Иисуса и Марии: http://www.proza.ru/2011/03/08/171

Николай Павлович Кормаков   14.03.2014 00:57   Заявить о нарушении
Вы пишите: «Верующие люди очень любят Бога и любят говорить о Нём. А как быть, если хочется поделиться своим опытом, переживанием о Боге? Православие трактует так: ежели, сотворив молитву, например, во имя любви в недружных семьях, я поведаю об этом с надеждой и радостью подруге, то сотру сие доброе дело из памяти Божьей. Далее - это доброе дело будет поставлено мне же в вину. Если я испытывала радость от молитвы и поделилась ей с подругой - в этом присутствует толика гордыни, тщеславия. Т. е. моё "доброе дело" на поверку вышло злым - оно развивает во мне упомянутые выше постыдные страсти. Как быть?»

«Верующие люди очень любят Бога и любят говорить о Нём», - так, именно так, дорогая Иисусу Христу, Ната.
Однако, дорогая Ната, многие по некоторым причинам (часто внешнецерковного, идеологического характера) начинают сдерживать себя в этом и даже совсем перестают «говорить о Нем (Боге)», согласившись с мнением некоторых авторитетов считать веру в Бога интимным делом каждого человека и потому – считать нескромным «говорить о Нем». Забывают они, все-таки, что «вера от слышания», а кто же тогда услышит, если никто не будет «говорить о Нем (Боге)»?
«А как быть, если хочется поделиться своим опытом, переживанием о Боге?», - именно так, дорогая Иисусу Христу, Ната! Именно так!
Любимая непрестанно готова говорить о возлюбленном, никогда не разлучаясь с его фото, а если такового нет, то постоянно видя его в своей памяти.

Трудно объяснить, откуда взялось в руководствах по «духовной жизни» мнение совершенно противоположное, особенно, среди православных. Да ведь они и сами пишут, что основой сердечной молитвы (которой они пытаются учить других) является как раз НЕПРЕСТАННОСТЬ молитвы, а последнее (не лишним будет им припомнить) является следствием непрестанной памяти о Господе Боге и Спасителе нашем и всего, что ни есть, Иисусе Христе, как считают то все святые отцы Церкви (в древности называли это «памятованием»).
Так если для здоровой духовной жизни индивида необходимо непрерывное внутреннее памятование (лучше сказать внутреннее общение) Спасителя, то тем более это необходимо для общества верующих. Ибо для того Бог и создал человека, как общность, чтобы они во всем уподоблялись единому организму: «да будут едины, как Мы (во Святой Троице) едины», для того и Господь выставил единство основным критерием христианина: «и тогда узнают люди, что вы Мои ученики, когда любовь будете иметь друг к другу», ибо человека Он создал, как образ и подобие Самого Себя, Существа Единого во множестве (трех) Лиц: Отца и Сына и Святого Духа, что и особенным образом подчеркнул, объявив людям это Первой для них Своей Заповедью: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый, и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь» (Мк.12,29-30).
Имя Бога, только даже произносимое, может подвигнуть душу к познанию Его, зажечь в ней желание приблизиться к Нему, так сказал Господь одной избраннице Своей (Габриела Босси, книга: «Он и я»).
Если же бояться упомянуть имя Божье из-за каких-либо человеческих мнений или предрассудков – то не получится ли тогда по поговорке: «Волков бояться – в лес не ходить». А еще следовало бы таким идеологам-советчикам припомнить слова Самого Господа: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов» (Лук.9:26)
Кто же это такой может утверждать, что какими-то действиями вы «сотрете сие доброе дело из памяти Божьей»?
Да и кто ты есть такой человек, какой бы ты статус общественный ни носил, чтобы утверждать то, что сделает Бог?!
«Ежели, сотворив молитву, например, во имя любви в недружных семьях, я поведаю об этом с надеждой и радостью подруге, то сотру сие доброе дело из памяти Божьей. Далее - это доброе дело будет поставлено мне же в вину», - да кто когда мог бы расписываться за Бога? Он что, автомат(?) – который делает так, потому что таковы есть правила? Вы что, люди добрые, Бога хотите обложить сводом правил и положений, которые Он будет исполнять, как бездушная машина? Он, Который до безумства возлюбил нас, - доказав это Своей Страшной Крестной Смертью и Святым Воскресением, будет хладнокровно менять награду на наказание только потому, что мы не вписались в правила игры? Абсурд!

Вот до чего довело людей, живущих в миру, бездумное ориентирование на монашескую жизнь. Церковь есть Тело Христа, в теле же все гармонично. Не может рука сказать ноге, почему она не рука (и наоборот), и не могут все органы у тела быть руками, или глазами, но каждый орган имеет в теле свое назначение, а вместе и образуют тело, друг другу помогая. Монашество служит по-своему всему Телу Христа, как и миряне служат ему также исполняя назначенное им.

Да теперь, видать, люди живут во тьме, о Которой и предупреждал Спаситель: "Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?” (Мф.6,23). Ибо, если земная жизнь человека будет покрыта непроглядным мраком таких предрассудков, то такой человек “во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза” (1Иоан.2,11).

Так от кого нам брать пример, как нам поступать? – От Самого Бога, Господа нашего и Спасителя, Иисуса Христа, как Он нам то Сам и заповедовал: «Придите ко Мне …, научитесь от Меня» (Мф.11,28), а также Дух Святой устами ап.Иоанна: “Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал” (1 Иоанна 2:6). А как Он поступал в подобных случаях? – Всегда искренне и с любовью.
Так и мы: если это от искреннего движения сердца из любви к Иисусу Христу, то это от Бога, и исполняя это, мы прославляем Бога.

А вот от кого исходят таковые мнения, поселяющие у людей страх, то это нетрудно догадаться, ибо там, где Бог, там страха нет, ибо Бог есть любовь, а любовь и страх несовместимы. Значит подобные внушения не от Бога исходят.
Итак, благодарение Богу!, что дал нам радость пребывать в свободе, не боясь, что действуя по движению сердца из любви к Господу, мы сделаем что-то не так.
Не убоимся же ни тщеславия, ни страха, ни самого дьявола, ибо с нами Бог!
Ничего не бойся!
В любом случае, любое доброе дело, не от нас исходит, но «от Отца светов», мы же послужили лишь Его инструментом. Вот так.
Ни Бог не позволяет Себе что-то делать без человека, ни мы ничего доброго не можем сделать сами, без Бога. Всегда сотрудничество, всегда вместе, никогда не одни. Как же близок к нам Бог, если мы никогда не одни!

Христианство есть живая жизнь с живым Богом, через Иисуса Христа, Господа нашего.

Истинен Бог.

Николай Павлович Кормаков   14.03.2014 01:15   Заявить о нарушении
Николай Павлович! Огромное Вам спасибо,постепенно ознакомлюсь с Вашими трудами во Славу Божию.
Знаете, хочу заметить к своему прискорбию, что верующим мирянам Бог более открыт, чем отцам церкви. Но в последнее время есть положительная тенденция - иногда мысли "из моей головы" - рожденные Богом, звучат позже из уст священников православного канала "Союз"

Ната Гранковская   14.03.2014 10:28   Заявить о нарушении
Таким вот образом, дорогая Иисусу Христу, Ната, вам говорит Бог, убеждая вас, что мысли эти у вас изошли от Него.
Бог для вразумления нашего часто пользуется устами находящихся с нами, порой не глядя на качества того, чьи это уста (так, например, и осел вразумил человеческим языком пророка Валаама), чаще же всего Господь пользуется устами священников, монахов, богомольцев и, в особенности, - детей.
В церкви же, в особенности, при исполнении Таинств, Господь прикрывается священником, Сам то творя. Во время проповеди Господь вкладывает некоторые слова в уста священника, а человек, для кого это должно послужить, ощущает это через особенное чувство сердца: ему кажется, что эти слова в точности направлены именно для него или в точности повторяют его собственные мысли.
Так и я теперь, исповедуясь, говорю то Самому Господу Иисусу Христу, священника же воспринимаю, как поставленного Господом свидетеля: http://www.proza.ru/2009/08/28/1033

Благословен Бог наш, через Иисуса Христа, Господа нашего,

Николай Павлович Кормаков   14.03.2014 14:17   Заявить о нарушении