Как Господь обучает нас

       Дорогой друг!

       Ты пишешь: "Я даже Богу такой искренний вопрос задавал: Боже, научи меня в сердце, что быть с Тобой приятнее, чем с хвалящими меня. Научи меня, как никогда не отходить от Тебя".

       Хорошо просил, рад за тебя. Однако, просил - вот и получаешь обучение через близкого человека.
       Я, когда слышу нечто неприятое от жены, стараюсь благодарить Господа: "Слава Тебе, Господи!". Усмирение нашей эгоистической натуры часто подается вот таким образом. Ну, а без смирения трудно жить, любя Господа, ибо "Бог гордым противится, а смиренным подает благодать". Если страдаешь душою от этого, соединяй эти страдания со страданиями Спасителя, много более горшего понесшего.
       Похвалы в мой адрес я стараюсь относить ко Господу, т.к. только лишь Его силами мы и способны сотворить что-либо доброе. Нужно постоянно учиться тому, чтобы всем славить Господа: если, глядя на тебя, этого не сделают люди, то Ангелы всегда это увидят и восхвалят Господа, т.к. похвалу в свой адрес ты передал Господу Иисусу Христу, а они это видят.
       Самому от тщеславия избавиться невозможно, поэтому не акцентируй на этом внимания. Доверься Господу Иисусу, и Он Сам будет вести тебя путем, известным лишь Ему одному. Старайся во всем поступать так, как Он, ибо "унижающий себя возвысится, а возвышающий себя унижен будет": каждого человека нужно видеть (в чем-то) лучшим себя - в этом и проявляется любовь ко Господу, т.к. каждый человек есть Его подобие (даже внешнее) - а тем более твой ближний.

       Я люблю, например, платить человеку за дополнительный труд или усердие , для меня сделанные; и никогда не считаю это взяткой, коррупцией ("дать на лапу") . Взятка, по-существу своему, есть провокация беззаконного деяния, т.е дела, которое может повредить другому человеку или идет против воли Господа.
Я, вот, чтобы не сидеть в К., собирая нужные документы, и не ходить многократно в Собес для собеседований, предложил оплатить все дополнительные труды, которые понесет занимающийся моим делом сотрудник, и был очень рад, когда на это согласились. Не вижу в этом никакой взятки, более того, очень благодарен людям, пошедшим мне навстречу, ибо этим они оказали мне большое облегчение.
       Думаю, если бы люди были благодарными Богу и друг к другу, то никакой коррупции не могло бы возникнуть.

       Что касается уделения кому-то внимания, когда устал, то это и есть труд любви ко Господу. За это Господь дает Свои великие дары. Однако не ради этого следует производить над собою усилие, а ради того, что Сердце Иисуса возрадуется.
А это стоит любых трудов.

       Чувства, испытуемые нами при близости к нам Бога, не всегда нами правильно воспринимаются. Т.е. нам приятно ощущать покой, радость, веселие, но неприятно ощущать сухость душевную, душевный мрак, духовное одиночество; В ТО ВРЕМЯ, КАК ГОСПОДЬ ПОСТОЯННО С НАМИ, и радуется, когда мы отсутствие приятности общения с Ним заменяем верой в Его неизменное присутствие даже в эти неприятные для нас моменты. Это также труд любви.

       Рад за тебя, что стараешься общаться с Господом Иисусом. Верь в несомненность этого общения, этим ты принесешь радость Господу. Также общайся и с Божьей Матерью: общение с Ней необыкновенно, познаешь это на опыте.

       Причастие это действительно высший дар Бога человеку, за что мы постоянно должны благодарить Господа. Ведь, если "каждый, кто (лишь) прикасался к одежде Господа, исцелялся", то что же теперь говорить нам, которые принимаем Его Самого внутрь себя(?!): "Если бы вера наша была бы хоть с горчичное зерно!", - мы бы вообще не болели.
Если же не глядя на это, Господь попускает нам болезнь, то смиренное перенесение ее есть также труд любви ко Господу. И не страшно прибегать к помощи врача в этом случае, ибо это тоже дело Божее: чтобы люди служили один другому и через это являли собою человеческую общность.
       Господь не хочет, чтобы хоть кто-то погиб. А потому будем стараться радоваться Господу, радоваться Его постоянному присутствию с нами, служа друг другу всем, чем можем.


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой Христу, Николай Павлович!

Очень приятно читать Ваши светлые строки!

Буквально вырываю время из кутерьмы своих бесконечных дел,
Дабы продолжать чтение Вашей книги.
Возвращаюсь к прочитанному, если какие-то моменты особенно понравились!

Очень трогательные у Вас отношения с женой! Слава Богу за это!

А про Вашу родословную я догадывалась...

У Вас великое множество замечательных произведений.

Есть ли среди них рассказ о Вашем детстве и о ваших замечательных пращурах?

Ната Гранковская   07.02.2017 16:24     Заявить о нарушении
Дорогая Иисусу Христу, Наталия, здравствуйте!

Спасибо вам за ваши теплые слова. Знаю, что вы очень заняты, поэтому очень рад вашей доброй весточке.
О своем детстве я написал лишь кое-где. Так уж пришлось. Намерение моего сердца было иным: хотелось бы чтобы мои дети шли дорогою любви к Иисусу Христу, а не впадали в ошибки, через которые пришлось пройти мне.
О своих прадедушках и прабабушках мне почти ничего не известно. От моей мамы скрывали ее происхождение. Открылось это лишь после известия от НКВД.

Всего вам доброго и светлого, дорогая Иисусу Христу, Наталия!

Николай Павлович Кормаков   08.02.2017 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.