В сей праздничный день 8 марта

   Я вышел из дома раньше всех...помчался скорей на работу...больно мне было ощущать
себя совершенно свободным...навстречу неслись мне машины...дома...и редкие в этот час прохожие...  Все было как всегда и даже погода желала быть лучше: ведь все же весна....

   Уже к обеду я был свободнее, чем с утра и мог ощутить как прекрасно время, когда
ты можешь делать то, что хочешь...
   
   Праздник.Сегодня день, когда я поздравлял прекрасных дам...но где они, мои любимые?
Я свободен...или?... зачем нужна свобода, когда ты одинок?

   В праздники как этот и другие понимаешь, как ты одинок в этом суровом мире...
Цветы на каждом углу напоминают мне о времени, когда я покупал их не только 8 Марта...
Она любила цветы и каждый воскресный день я нес домой для нее прекрасный букет....
               


Рецензии
наверное весна принесет вам новую радость, встречу,и новые чувства, такие же прекрасные, как цветок, на фотографии к этой миниатюре....
и снова все цветочницы будут вас ждать, и радоваться каждому воскресенью, ведь вы будете покупать самые прекрасные букеты....
вот она весна....
уже пришла....
почувствуйте......
С теплой улыбкой
лучик

Светлана Лучик   08.03.2011 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо за такой красивый отзыв...
Весна - пора любви...так говорят,
но я желаю каждый день любви...
и только Бог нам может это дать,
как малых ребятишек всегда любить.
с уважением,

Сергей Шестаков 3   06.04.2011 04:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за ваш такой красивый ответ, я с вами согласна, жить в любви -это самое прекрасное, а ощущать любовь, это то, чем может наделить нас бог...
С теплом,
рада вам...

Светлана Лучик   06.04.2011 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.