Жизненный опыт

  - Развилка: направо пойдёшь - ...., налево - пойдёшь... А разницы никакой, всё, что написано на всех трёх табличках, то и случится, только в разной последовательности... в зависимости от выбранного направления. Думаю, что даже если никуда не пойдёшь, всё равно всё это случится...
 
   
- Не все те, кто очень умно говорит - глупы, но процентов на 90 глупые очень мудрёно разговаривают, а мудрые, как правило, молчат.
 

- Россия - страна чертей, так как черти живут в пьяницах, а россияне во хмелю без просыпа...


Режиссёр - Какой же я несчастный человек, стоит мне стать художественным руководителем театра, как все театры разваливаются...

Подруга - Можно подумать, что тебе завидуют, но завидуют-то красивым и умным, а ты тут при чём ума не приложу?

Директор - учителю - Вы настоящий православный человек, сколько вам зла ни делай, вы ничего не помните...

Встреча с приятельницей:
- Постой секунду. Мне нужна твоя помощь...
- Нет-нет. тороплюсь, я всё равно тебе ничем помочь не могу.
- Да ты же ещё не знаешь, о чём речь...
- Я в принципе никогда никому не помогаю...
- Прости, вообще-то я хотела о тебе статью написать в журнал, но чужие принципы уважаю, пока...


Рецензии