Откровение

И шут, что созданный тобою,
забыл о том чего желал,
и пеленою хитрых стоп,
ушел во тьму и там остался. (с)

Человеческая жизнь такая короткая. Но некоторые моменты тянутся особенно долго. Человек, скорее всего, с тех самых дней как узнал, что его жизнь имеет предел, мечтал о бессмертии. Но никто не хочет и предположить, какая это пытка не иметь возможности умереть. Только представьте бесконечный ад. Жизнь, жизнь, жизнь вместе со всеми бесконечными мучениями, страданиями. А конца и не видно, можешь даже не мечтать. Интересно все же получить ответ на вопрос. Трус ли тот, кто после мучительно долгой для него жизни хочет наконец-то умереть. Ведь если подумать, то какой страх терзает человека перед смертью. Перед неизведанным, непонятным. Перед болью наконец. И перед болью, наверное, все-таки в первую очередь. Какие силища нужны чтобы преодолеть страх боли. Невыносимой, мучительной, пронзающей тело словно кинжал. Кинжал кстати довольно интересное оружие, сколько людей умерло именно так. Ну да ладно, сегодня особый для меня день. Хотя даже я сама не скажу причины. Но все же что-то изменилось. Это как переломный момент в книжной истории. Кровь так и струиться по венам в предвкушении, пульсирует в висках, жилах. Странное состояние. И не плохо и не хорошо, и не горе и не счастье, и не радость, и не печаль. Но мир трясет не дурно, скажу я вам. И «Остановите, я сойду!» здесь не прокатит. Ха-ха-ха, хочется засмеяться мне. А чего мне смешно не знаю. Изменения ждут этот так сказать "прогнивший" мир. Все изменится, все. Многое канет в лету. А может люди и вовсе перестанут существовать. И я обязательно посмеюсь над этим. Мир рухнет чтобы родиться, все рухнет чтобы начать жить. Исчезнут те, кто пришли быть лишь наблюдателями и волна Конца прокатится по всему миру. И никому не будет исключения детишки. Ни богатым зажравшимся дяденькам, ни языкастым и говорливым мамашам, ни "великодушным праведникам", которые так и стремятся напичкать побольше мяса "святой истиной". Мир совершенен детишки. Не стоит тратить вашу малюсенькую и без того жизнь на поиски истины. Она есть. Безусловно. Но ее нет ни в каких словах, так что вам ее все равно не найти. Зачем искать то, что есть. Не трать жизнь. Просто бери. Бери вот и все. Все просто. Вообще все просто в этом мире. Идеально и просто. Бери не хочу. Будь счастлив, радуйся жизни. Люби, смейся, плачь, живи, спасай, убивай, сходи с ума, дерись, наслаждайся… Тебе решать. Ведь ты человек. Человек и все. Так и хочется вставить всем приевшееся не больше, не меньше. Но здесь не совсем так. Человек это строго дозированное "не больше ни меньше". Да. Ну и что ? Так ведь гораздо интересней. Вот так. Не тяжело и не легко было писать эти строки. Если уж говорить об этом, то вообще не существует никакого "тяжело", в прочем также как и "легко" и всего остального. Ха-ха. До чего же интересно посмотреть как все пойдет. Ну, будем надеяться, что в следующей жизни истина не отступиться от меня, и мы еще посмотрим. Все-таки люблю я свою участь наблюдателя, как ни посмотри. Вот такое вот пророчество. "Не больше, не меньше", да. Улыбка. Ха. До чего же хорошо, легко и весело. Если бы можно было бы сказать это человеческими словами, это было бы как-то именно так. Короткое состояние в приступе озарения. Вот и все. Нет ничего проще. Мир я люблю тебя. Ты просто великолепен. ТАК надо уметь да... Люблю целую. Ваш наблюдатель, он же любитель задушевных речей и писательских драм. Опера. Занавес.
И еще ну просто не могу удержаться. Люди я вас просто обожаю с вашим любимым словом "реальность". Вы когда-нибудь хоть видели реальность? Улыбка. "Реальность" Да неужели?! Какая прелесть, как слащавенько! Ути-путички. Утютютички. Если не перестану сейчас приду прям сам не знаю куда. Так что се ля ви.


Рецензии
Ой! Ути - пути - мути - люти, какая прелесть,наблюдатель! Желаю удачи и найти такого же любителя задушевных речей. Понравилось! Вам респект от меня.
Суважением,Машенька.

Маша Пушкина   09.03.2011 00:04     Заявить о нарушении