Разговор с одноклассником

Разговор с одноклассником

"Привет! Как жизнь? Дела?
Нормально, говоришь?
И я все та же, что была.
Не та же? Лучше? Ты мне льстишь.

Спрашиваешь, помню ли рассвет
Над озером в горах? Кто, я?
Шутишь, что ли?! Конечно, нет!
Я замужем давно, и у меня семья.

Другому отдана? Да что ты! Я сама
Устала ждать и встретила другого.
И в этом лишь твоя вина.
А впрочем, что же тут такого?

Ты тоже несвободен. И не надо
Мне песни петь насчет "сначала".
Знаешь, я вообще не рада
Что встретила тебя. Какое тут начало!

Так сколько ж лет прошло?
Пять, десять, все пятнадцать?
Былое все быльем и поросло.
И мне давно не восемнадцать.

Смех вспомнить, как я умирала,
Как вены на руках рвала,
Твою подругу новую как  проклинала,
Как жить на свете не могла.

А вот поди ж ты, переболела.
Живу как все, не лучше и не хуже.
Истерся след, и память отгорела.
Ты больше мне не нужен.

Еще бы года три назад
Как смаковала бы я этот диалог!
Я - надменная, чужая, не твоя.
И ты, ничтожный, возле ног...

Ну, а теперь мне все равно.
Что тебе делать? Да что хочешь!
Я попрошу лишь об одном:
Оставь меня в покое. А впрочем...

Да нет, пустое... До свиданья.
Тьфу, что  я, конечно же, прощай!
Скажу еще, авансом  под прощанье:
В другой ты раз любовь  не предавай!

Ну, все! Пошла я. Не звони.
На твой звонок я не отвечу.
Не надо мне твоей "вины"!
Не надо новой глупой встречи.

Хватит! Меня ты больше не смеши!"

И я ушла, смеясь над умершей "любовью".
Не обернулась. А на дне души
Тлел пепел застарелой боли.


Рецензии
Говорят, что время лечит...
Но иногда такие вот встречи вдруг пробуждают боль...Застарелую, забытую..
Наверно, до конца она не пройдёт никогда.
Или женщины такое не забывают...
Привет! Как дела? )))))))))

Старицева Татьяна   02.03.2012 01:59     Заявить о нарушении
ой, какие люди! Таня, как у тебя дела? А у меня рассказ хороший есть, Птица зовется. А у тебя что новенького?

Ната Чернышева   02.03.2012 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.