Кошмар

Одинокий фонарь освещал маленькую улочку. Круг света, покачиваясь в медленном вальсе под легкий скрип ставен на ветру освещал одинокого бородача. Бородач поправил ножны и расстегнул воротник рубахи - ночь выдалась столь жаркой, что даже ветер не мог остудить пылкого стража ворот.

Круг света в черной кляксе ночи.
- Ну привет!
- Кто, кто ты? - стражник засуетился и, встматриваясь во тьму, машинально положил руку на рукоять рапиры.
- Я твой самый страшный кошмар... - сухой, неприятный голос родился во тьме и исчез в никуда
Стражник затрясся от страха, глаза вылезли из орбит..
- Это... Это там где пустота, нечего нет, открывается дверь и я падаю, падаю, падаю в пустоту растворяясь в непонятной субстанции, которая поедает мою плоть как...
- Нет! - перебил голос, - Это...
- Тогда я знаю! Это паук с сотнями тонких лап. От него не убежишь, не скроешься. Ты бежишь на одном месте, но он всегда рядом. Ты чувствуешь его лохматые лапы у себя на плечах, липкую паутину на руках и лице, потом он...
- Нет! - снова перебил голос, - что за ерунда?
- Черно-белый мир, где нет ни одной улыбки. Угрюмые лица, и всё плоское-плоское. Нереальная картина всё смазано. И главное - Я такой же как и все остальные. И ничего не могу с этим поделать...
- Что за чушь ты несешь?
- А может ты конь, черный как зола. Адское пламя сияет в твоих глазницах и...
- Нет! - голос нетерпеливо дрожал - Я тот, кто появится из тени и убьёт тебя!

В круг света вошел человек закутанный с головы до ног в чёрный плащ. Бородач расслабился и улыбнулся:
- Ах это! Да это же ерун.....


Рецензии