Встреча

Это был обычный солнечный весенний день. Практически не отличимый от других точно таких же дней. Погода была восхитительная. Не смотря на то что везде еще лежали сугробы было довольно тепло. Да и сугробы если честно доживали свои последние дни. Они уже укутались серой вуалью предчувствуя свою скорую,безвременную но вполне закономерную кончину. Весна вступала в свои права наполняя улочки переулки и лесопарки веселым щебетом птиц,которые поют о том что уже совсем скоро веселые звонкие ручейки понесут куда то бумажные кораблики а в лесах расцветут первые подснежники. Уже совсем скоро. Но не сейчас. Пока что был обычный солнечный весенний день. Практически не отличимый от других точно таких же дней.
 Мы с дочкой пошли в торговый центр. После развода мы довольно часто стали его посещать по выходным. Заходим в кинотеатр и смотрим новинки нашей и зарубежной киноиндустрии, мотаемся по магазинам и покупаем всякие безделушки или просто сидим в кафе и она мне рассказывает что произошло в ее жизни за прошедшую неделю. В той самой жизни в которой я теперь уже принимал не столь активное участие как раньше. Увы. Хотя,ей на мой взгляд так стало гораздо лучше. Во всяком случае она наконец то была избавлена от бесконечных скандалов которыми был наполнен дом во времена моего брака. Взаимонепонимание супругов приносит мало гармонии как в их отношения так и в развитие ребенка на глазах у которого это все происходит. Но,сейчас не об этом. И так наша культурная программа на сегодняшний день подошла к концу и мы с дочкой спускались по ленте траволатора вниз. Как вдруг на соседней ленте,ведущей вверх я увидел ее. Ту самую девочку в которую будучи еще подростком был безумно влюблен. Тогда она жила в соседнем доме и почти каждый день выходила гулять со своим светлым,маленьким кокерспаниелем. Я даже не знал как ее зовут! Да да! Не удивляйтесь, даже такие неисправимые Дон Жуаны как я бывают в юном возрасте весьма скромными подростками. Которые не находят в себе смелости просто подойти и познакомится с девушкой что смогла разжечь огонь первой наивной и трогательной любви в сердце мальчишки даже не подозревая об этом. Я считал за чудо когда мы случайно встречались на улице. Но каждый раз я проходил мимо,наверно покраснев до ушей, обещая себе в следующий раз  обязательно подойти и познакомится. Но каждая следующая встреча опять походила на предыдущую. До тех пор пока она куда то не переехала. И с тех пор я ее больше не видел. Сколько же лет прошло? Двадцать,не меньше. За это время во мне произошли большие перемены. Я успел разбить не один десяток женских сердец, стал куда как общительнее и разговорчивее...  Ах если бы мне весь мой нынешний опыт иметь в те далекие годы,то конечно же я не упустил бы ту которая смогла свести меня с ума. И вот сейчас я вновь увидел ее. Да ту самую. Прошло столько лет ,но она кажется не чуть не изменилась. Нет,конечно же это была совсем уже не та девочка. За прошедшие годы она превратилась в восхитительную леди. Именно леди! Какая грация какое изящество. Какой стиль! И сейчас она поднималась мне на встречу,только по другой ленте. У нее уже была дочь. Наверно года на два постарше моей. И …. муж. Он стоял за ее спиной. Такой серьезный,вдумчивый мужчина,в полном расцвете сил. Ах какой же он глупец. Глупец и слепец! Разве он может знать какой бриллиант ему достался. Скорее всего для него она просто жена.  Просто та кто готовит ему ужин вечером и завтрак утром. Просто та кто гладит ему рубашки и брюки. Просто та кто воспитывает его ребенка. Просто та кто ночью занимается с ним скучным обыденным супружеским... Фу! Нет! Об этой гадости я даже и думать не хочу! И для него просто жена та,от встречи с которой,когда то, в мой душе в любое время года, распускались
подснежники и пели соловьи. Просто жена. И вот сейчас,как когда то давным давно,она снова проплывала мимо меня. Снова мимо. А я стоял и глупо улыбался. Пока дочь меня не дернула за рукав:
-Пап! Осторожней!
Траволатор спустил нас вниз. И я сойдя на с него оглянувшись посмотрел на ту  что уже исчезала в проходе второго этажа. Она вновь исчезала из моей жизни. Так случайно транзитом пройдя по ней через столько лет.


Рецензии