Мы разговариваем о любви молча

Здравствуйте девочки!
Это для вас, про вас и нас и в память о концерне АвтоВАЗ.
С 8 марта.
Очередной жизненно необходимый, сопливый и трогательный миниэпос от меня в канун праздника. Он кстати говоря вберет в себя истории 2009 и 2010 года.
Ну и собственно, не буду утомлять – читайте на здоровье и находите в нем себя.


Можно ли и правда поверить в то, что ты можешь летать? Вот Джим Керри может, а ты можешь?

Лори судорожно перевалился через мирно спящую Алису, сдернул на пол одеяло, оголив следы не самой спокойной в их совместной жизни ночи, и принялся рыскать по кровати в поисках собственных трусов. Его спешка была обусловлена минутной стрелкой, которая неумолимо подползала к критической отметке  - 10 утра. Кретины из совета директоров надумали устроить совещание 8 марта, да еще и в несусветную рань, когда многие мужья и любовники уже начинают отдавать свой ежегодный восьмимартовский долг второй половинке.

 Если хочешь, чтобы у тебя все было хорошо, никогда  и никуда не опаздывай - постоянно вдалбливали ему и совершенно следуя этому правилу Лори сорвал с вешалки первую попавшуюся рубашку и промчался в ванную, споткнувшись об Элвиса. Тот, не привыкший к такому хамскому обращению звонко взвыл и тут же наделал лужу и бросился по скользкому паркету куда в сторону кухни, с треском врезавшись в стеллаж с кактусами. Они естественно посыпались на него, и совсем обезумевший от происходящего с ним за последнюю минуту пес, удрал в неизвестном направлении.

Пока Элвис устраивал сольный концерт, матерясь на своем собачьем, Лори брился и делал это достаточно неудачно – электробритва оставила всю его щетину на  рубашке. Со злости, содрав на ней половину пуговиц, он схватил из стирки другую и принялся чистить зубы, но ему снова не повезло, когда зубная паста капнула ему прямо на воротник. Костеря все на свете он попытался промыть пятно водой, но сделал еще хуже, превратив маленькую каплю в блеклую размазню. В коридоре Лори столкнулся с Элвисом, который, к слову сказать, подрос за последний месяц настолько, что любое столкновение с ним было не просто ощутимо, а критично и болезненно. Наконец, покончив с внешним видом, он вытащил из холодильника бутылку недопитого вчера шампанского. Отпил глоток, поморщился и, отправив в рот пару виноградин, пошел пожелать Алисе доброго утра.
Правда зайдя в комнату. Он понял, что их разговор ничем хорошим не кончится..
- Вы что там устроили с утра пораньше? – зевая, спросила она, садясь на кровать, укутавшись в одеяло.
- любимая, я поехал у меня совещание сейчас, спешу. Заеду за тобой вечером, как только все закончится и я встречу Ярика и Катю с самолёта.

- Лори, ты козел.- беззлобно сказала она.
- ну хорошо, хорошо, с праздником тебя, дорогая  - он наклонился и поцеловал ее в губы.
- Слушай, не делай одолжений! Иди погуляй с Элвисом.
- Но я уже опаздываю…
- Знаешь что! Мне и так придется убирать весь тот бордель, который вы там устроили, да и еще всю вчерашнюю посуду перемыть! так что будь, добр, если не хочешь, чтобы Эл насрал в твои тапки, иди и выведи его на улицу!

Спорить с Алисой было бесполезно, да и определенные угрызения совести терзали его. Правда терзали недолго, пока он не нашел Элвиса жалобно скулящего под стулом и в меру способностей выковыривающего колючки из своего носа.
Прогулка по морозной питерской погоде отняла у Лори драгоценные 15 минут и заставила его натерпеться ужасов падающих с крыш сосулей и наездов на его несмышленого щенка соседского добермана. Загнав собаку домой, он перепрыгивая через 3 ступеньки, помчался удивляться прелестям ранней весны, вернее не до конца отказавшейся от своих притязаний зимы. Очищая свою грязную машину от налетевшего за ночь снега, Лори старался выстроить в голове план действий: на 20-30 минут(хорошо, что хоть ехать недолго) он опоздает, часа 3 проведет, сидя рядом с неадекватными функционерами своего проекта и наслушается всякой разной херни. Потом должны прилететь из Москвы Катя и Ярик и он поедет их встречать, еще надо заехать к Роме и одолжить ему денег, купить Алисе цветов и какую-нибудь бесполезную штуку, а лучше сковородку, собраться всем вместе на семейный дружеский ужин, и если у дам будет хорошее настроение и они достаточно выпьют, то быстренько сплавить их спать и пойти в ближайший бар смотреть футбол.

По дороге Лори слушал по радио, как прекрасные дамы выигрывают себе билеты в кино за то, что отгадали словосочетание «8 марта» и думал, почему год назад Алиса вернулась к нему. Они стали жить вместе, переехали в Питер, завели собаку и должно быть были счастливы тому, что могут заниматься любовью на собственной кровати. Тогда он хотел этого, мечтал и не находил себе места без ее присутствия в жизни. Он верил в то, что только рядом с ней может чувствовать себя полноценно, что благодаря ей он может возвращаться на несколько лет назад и засыпать вместе с закатом, обнимая ее и любить каждой секундой своего существования, отдавая свою любовь без остатка.

Это был лучший год их жизни, его жизни – когда мечты осуществлялись, и все на его пути как будто оживало и приобретало смысл. Он жил в безумном нечеловеческом танце эмоций, каждым днем рождая неисчерпаемую энергию страсти к Алисе.

И сейчас сидя за рулем своего подержанного автомобиля, утром 8 марта он понимал, что если бы он и никогда бы не любил Алису, сегодня влюбился бы в нее обязательно.
В приемнике заиграл Адам Ламберт и Лори проехал мимо своего поворота, он опаздывал уже на полчаса, но сейчас это было так не важно…

***

Ярик сидел в зале ожидания Внуково, пил кофе, пытаясь дозвониться до Лори и сказать, что их с Катей рейс задержится на полтора часа. Ему чертовски хотелось спать, а еще не хотелось никуда лететь, а все потому что зачем-то его любимое государство устроило выходной 7 марта и супружеский долг пришлось исполнять весь день, вечер и соответственно ночь, а сегодня как назло была годовщина их свадьбы с Катей и, наверное, исключительно поэтому, их рейс задерживался.
Ярик достал ноутбук,  пошарился по различным соцсетям, написал парочку плаксиво-сопливых сообщений на тему того, как он счастлив, что вот уже год со своей зайкой, и как он ее любит, поморщился и глотнул остывшего капучино.
- Вам мужикам тяжело делать нам приятно, даже тогда, когда вы обязаны  это делать. – Катя провела рукой по его щетинистой щеке и легонько шлепнула ему по ней. 
Ярик развел руками, невольно улыбнулся и поцеловал Катю в шею.
- Да. Вот мы либо любим, либо делаем приятное. Два в одном – это уже тяжело.
- Значит. Когда ты даришь мне цветы, ты меня не любишь? – Катя уселась к нему на колени и обняла.
- Вообще не разу. – он легонько провел носом по ее губам. – Но ты знаешь, я женился на тебе не потому что хотел сделать приятно…
Они рассмеялись, а самолеты продолжали взлетать и приземляться.

***

Желудок Ромы подсказывал, что если сейчас он не поест, то Рома умрет, а закопают его на кладбище гамбургеров и поставят мемориальную табличку, сделанную из картошки фри. Его воображение настолько сильно разбередил запах макдональдса и отсутствие, каких бы то ни было маковых росинок во рту со вчерашнего утра, что он готов был съесть хоть все питерские шавермы.

 Вчера в семь утра он съел собственноручно сделанную яичницу, чуть было не подавился ей, в десять выпил кофе и съел круасан, а половину шестого вечера Лена выперла его из дома, на прощание отобрав последние 500 рублей и сказав, что он полный мудак и пусть ему пусто будет. Вот в чем в чем, а в том, что сейчас у Ромы было пусто и в кошельке и в желудке и в душе, она не ошиблась. Лори обещал помочь, но он то ни брал трубку, то был недоступен, а оставаться голодным было уже невыносимо и Рома зашел в макдональдс не питая особых иллюзий в отношении того, что сейчас он вдруг станет совершенно сытым. Присев за стойку он огляделся - было почти пусто. Лишь пара подростков уплетала чизбургеры, уткнувшись в свои айфоны, девушки мило хихикали глядя в окно и еще какие-то люди ели, пили и наслаждались утром. Тут внимание Ромы привлекла одна девушка, сидевшая за столиком почти напротив него – кашемировый шарф, вьющиеся густые волосы, коричневое пальто и клубничное макфлури сразу влюбили Рому в нее. Он даже не попытался разглядеть ее получше, как уже сидел рядом с ней.
- Привет. У тебя вкусное мороженное?
Она замялась, улыбнулась ровной белоснежной улыбкой и произнесла: «I`m sorry…I don`t understand you»ё легко поведя своими идеальными плечами, на которые так невольно падали ее чарующие волосы. Рома сидел и подпирал кулаком подбородок, разбегаясь и ныряя в ее бездонные глаза, которые с каждой секундой тянули его на дно. Он даже не сразу понял, что она разговаривает с ним и разговаривает не по-русски, он просто сидел и любовался ее красотой. Потом очнулся и часто-часто заморгал и, наконец, обрел дар речи: «Ох, хай! Май нэйм из Рома..Роман. Энд ю?» - совершенно коверкая произношение и с трудом подбирая слова сказал он.
- Hi! I`m Nataly. Tourist from Boston.
- Ого! Наташа из Бостона! Круто, такой у меня еще не было.  – Расцвел он.
- I don`t understand you again..What about you?
По вопросительной интонации он понял, что она хочет что-то узнать про него и собравшись с духом выпалил:
- Я это..ну Стьюдент, ливинг хиар…энд ай хэв ноу мани…кэн ю бай ми сам фуд плиз!
Он ждал чего угодно. Ведь все равно терять было нечего, а есть хотелось больше, чем любить и молиться. Она сначала с непониманием посмотрела на него, поправила прическу, а потом рассмеялась и сказала: «Russian..Litle русский. Ok,common!» - поднялась из-за стола, подмигнула и направилась к кассе.
Над хмурым Питером пробивалось солнце, играли красками Невский и Лиговский проспекты, а Рома и Натали под этими лучами разговаривали на языке эмоций и жестов, пытаясь понять, что говорят об одном и том же понятным каждому языком любви.

***

Города, расстояния, минуты сливались воедино
Нам вдруг стало совсем нетрудно смотреть на мир.
Никого нет, бежать и плакать было бы стыдно.
И так неважно, и так никчемно, как будто дырявый сыр.

Катя улыбнулась и отвернулась к окну, за которым проносились красоты северной столицы, В первых лучах заката мартовский Петербург был удивительно прекрасен – идеальное место для любви – подумала она и снова окунулась в музыку дороги. На светофоре Лори писал смску Алисе: «Мы скоро будем. Уже едем из аэропорта. Люблю тебя». По дороге они заехали  в цветочный и купили с Яриком два совершенных, на их взгляд,  букета, и уже когда выходили и раскланивались, поздравляя с праздником продавщиц, они увидели Рому…

По пижонски расправляя шарф, в пальто нараспашку и в штанах, заправленных в свои высокие ботинки, он легко скользил по асфальту со стаканам в руках, а рядом с ним с такой же легкостью летела кареглазая шатенка. Они весело смеялись и беззаботно что-то пили, при этом Рома с легкостью пританцовывал и делал попытки приобнять свою спутницу; она кокетливо уклонялась и  громко хохотала над его ужимками.
- Это Рома, да? – спросил Ярик.
- Да. Легок на помине. Я денег ему сегодня обещал одолжить…Забыл. – вглядываясь вдаль ответил Лори.
- Козел. А кто это с ним? Это не Лена.
- Нет. Но они, похоже, счастливы.
Тут Рома увидел их, приветственно замахал руками и побежал, навстречу схватив свою спутницу за руку.
- Привет Ярик, Лори! – они обнялись.
- Ром, прости, забыл про твою просьбу с деньгами, давай сейчас одолжу.
- Да ладно тебе, не страшно! Знакомьтесь, это Натали, она американка из Бостона. Натали, ит из май бест френдс, Ярослав и Лори.
- Hi,I`m glad to see you – улыбнулась она.
- hello, nice to meet you. – ответил Лори, а Ярик просто кивнул.
- Мужики, представьте, она спросила меня, почему сегодня все покупают цветы, это типа у нас праздник какой-то?
- А ты что?
- Ну, а я сказал ей, что в России идеальные мужчины и они способны дарить цветы без повода. – рассмеялся Рома.
- Когда она узнает, что это не так, она тебя убьёт – усмехнулся Ярик и неожиданно протянул букет Натали – Это вам! Рома аскт ми то бай ит фо ю.
- Oh! Thanks,It`s beautiful. – удивилась она.
- Я пойду Кате еще одни куплю – хлопнул Рому по плечу Ярик.
- ну вот, у всех все хорошо. Ты просил денег, потому что тебя выгнала Лена? – тихо спросил Лори, поплотней  укутываясь в складки пальто.
- Да. Я снова в свободном полете.
- Но зато я смотрю, ты быстро реабилитировался в своих чувствах, ухмыльнулся Лори.
Вернулся Ярик,  Катя вышла из машины, поздоровалась с Ромой и разговорилась с Натали об Америке. Друзья стояли чуть в отдалении, каждый с чудесным букетом в руках и весело разговаривали.
- Ну что, посмотрим сегодня футбол? – спросил Лори - У меня отличный спортбар недалеко от дома.
Рома и Ярик рассмеялись.
- Давай лучше не будем рисковать нашим и так пошатнувшимся здоровьем. – предложил Ярик.
- А я бы посмотрел – сказал Рома – это у тебя Яр здоровье, расшатанное семейной жизнью, а мы с Лори полны сил.
- Я вот смотрю на ваши синяки под глазами и думаю, что как-то плохо вы этих самых сил набирались сегодняшней ночью. – съязвил Ярик.
Начинало темнеть и последние отблески холодного весеннего солнца ложились на крыши домов, Петербург дарил влюбленным свой лучший вечер начала весны.
- Мы пойдем. – сказал Рома – хочу показать ей стрелку, да и вас неудобно задерживать.
- Слушай Лори, а тут же не так далеко пешком до твоего дома, да? – спросил Ярик.
- Минут 30.
- Мы с Катей тоже пройдёмся, подышим свежим питерским воздухом. А ты пока съезди, поздравь Алису.
- Сегодня день пусть и женский, но  какой-то хороший – улыбнулся Лори. – ну что, мы все поспешим любить?

Последние солнечные зайчики подмигнули им. Натали и Рома удалялись в сторону Васильевского острова, полюбоваться весенней Невой, Ярик взял Катю на руки и в легком вихре танца закружил ее, что-то тихо напевая; прохожие с улыбкой смотрели им вслед. Лори слышал, как бьется его сердце в такт урчанию мотора, он спешил к Алисе так, как мир спешил увидеть их улыбку.

***

Рома чувствовал, что все это какой-то небывалый сон, в котором главным героям обязательно будет что вспомнить, когда они проснутся. Лед на реке таял, изо рта шел пар, а в воображении так явственно рождались новые люди.
- Я тебя не знаю, но я тебя люблю. А у нас в России и не такое возможно…- прошептал он и прикоснулся губами к ее щеке.
Натали не отстранилась, только легонько повернулась к нему и с наслаждением втянула воздух, зажмурившись от наслаждения. Для нее существовал только этот вечер в городе с непонятным и сложным названием, в котором она училась верить чудеса, которые так редки были для нее бостонскими утренними часами.

***
Катя и Ярик, уже изрядно намерзшись, подходили к конечной цели своего путешествия, и вдруг Катя неожиданно взяла его за руку и впилась длительным поцелуем в его губы. А когда насладилась этим, крепко обняла его и прижала к себе. Ярик улыбался и понимал, что когда-то два года назад он был так чертовски прав, что сделал ей предложение.
- С годовщиной нашей свадьбы, милый – сказала Катя. – но, я должна тебе кое-что сказать.
Ярик улыбался и с нежностью смотрел на нее.
- У нас так много связано с восьмым марта…И ты знаешь, сегодня я хочу сказать тебе, что у нас будет ребенок…
По Катиной щеке текла чистая и крупная слеза счастья, она не могла оторвать взгляд от лица Ярика, который был счастлив и растерян и не мог вымолвить ни слова. Они летели сквозь время, не ощущая того, что на их пути каждая минута останавливала сознание. Слова испепеляли реальность, и мир уходил из-под ног. В этом городе в этот миг они вдвоем растворялись в своей любви.

***

Телефон Лори проиграл отрывок из «allstar» и затих. Пришла смс от Ярика: «Мы будем через 10 минут. Вы там оденьтесь, ладно?=)». За окном было уже темно, Алиса лежала у Лори на груди и гладила его руки, легонько целуя его  гладкий подбородок. Пришел Элвис и ткнулся своим мокрым носом Лори в ногу, запрыгнув на кровать. Лори взял Алису на руки, накинул ей на плечи свою рубашку и нежно поцеловал.
- Ты знаешь..- сказал он – я так люблю нашу квартиру, наши кактусы и нашу собаку, что просто не могу смирится с мыслью, что мы с тобой до сих пор не поженились…
- Лори, ты что, делаешь мне предложение? - ухмыльнулась Алиса.
- Нет, я просто люблю тебя…И говорю тебе об этом…

P.S. вы спросите к чему я это все?
Важно просто любить и верить.
Для всего остального есть завтрашний день, а любовь нуждается в вас сейчас.

А. Долгов. 08.03.2011


Рецензии