я тебя... почти забыла

ну вот...,видишь,
ты можешь гордиться,
я тебя уже забываю...,
я иду ,и в толпе вижу чужие лица,
и ...твое...я больше,не вспоминаю...
Я поняла,наконец,...
я стала...другою,
что вместе мы ,никогда не будем,
и я перестала играть с судьбою,
мы-такие далекие и незнакомые люди...

ты можешь гордиться и спать спокойно,
я больше не вижу твое лицо ночами,
и ты не целуешь меня на балконе,
и мы не обмениваемся с тобою снами...

ну вот,видишь,ты можешь гордиться,
я тебя уже...забываю,
но я не знала,
что забывать бывает так больно,
и память о стенки души будет биться,
но,я думаю,
ты будешь доволен...,
я тебя,...почти забыла...


Рецензии
Врушка Вы, Людмила )) Когда забывают, стихов не пишут.
По секрету: забывать совсем не обязательно! Потому что ему это пофиг ))

Лариса Баграмова   09.03.2011 04:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.