2. 16

                16.

                30 апреля, 13.52
Разгар весны. Тепло, солнечно, людно. Гуляя по центру города, создавалась впечатление новогодних каникул. Люди бегали по своим обыденным делам, но в свете этой чудной погоды, это казалось таким занятным и весёлым делом. Именно с такими лицами ходят выбирать подарки в крупные супермаркеты. И вся эта атмосфера пропитывалась каким-то доверием и сплочением. Будто все прохожие это одна родственная семья, а центральная часть города – большой домашний двор.
На главной сцене подходила к концу итоговая репетиция выступления приуроченного к 1 Мая. Кирилл, сидевший неподалеку на лавке, ждал его завершения. Ему не терпелось увидеться с Аней. Он считал, что в своих отношениях они перешли на новую ступень. Он назвал её «доверительной». Без секретов, без обманов, без утаек и всех остальных словечков, имеющих схожий смысл. Теперь всё по-другому, по-новому. По-настоящему.
Шёл финальный танец. Ох, эти танцы! Хоть в них и участвовала Аня, он не любил их. Его утомляло смотреть на эти движения, повороты, фигуры.. Тем более, если ещё и музыка была неудачно подобранной. Вообще, по его мнению, именно в музыке хранился успех выступления. Ритмичная композиция, которая к тому же легко вбивается в голову, вот это главное.
Громкие крики и хлопки означали о конце прогона. Кирилл встал с лавки и не спеша двинулся к сцене. Весёлые участники завтрашнего мероприятия делились своими ожиданиями и давали друг другу советы. У края сцены он заметил Аню. Она, улыбаясь, махала ему рукой, и знаком дала понять, что ей требуется несколько минут. Он кивнул.
 Переодевшись и собравшись, Аня попрощалась со своими партнёрами по номеру и подошла к Кириллу.
- Привееет! – она обняла Кирилла и поцеловала его в губы.
- Здравствуй, Мордашка. Как репетиция?
- Не плохо. Завтра всё закончиться, - она засмеялась. – Сколько уже мы выполняли этот номер! Если честно, то он уже приелся. Так, куда мы пойдём?
- Ну, я думал, мы собирались домой. – Кирилл посмотрел на Анино лицо. По нему можно было прочитать недоумение. Его это рассмешило. – Шучу, я хотел предложить тебе посидеть у набережной.
- Но не предложишь? – прищурившись от яркого солнца, она посмотрела на него.
- А, ты можешь отказаться?
Аня медленно кивнула головой.
- Ну вот. Всегда вы так, - шутливо ответил Кирилл.
Когда они вышли к реке, протекающей через часть города, их обдал свежий воздух. Но, говорить о хорошем качестве воды всё-таки не стоило. И купаться в ней не было желания, даже в жаркий летний день. Наслаждаться видом – единственное, что оставалось возможным.
- Где присядем? – спросила Аня.
- Может прямо тут? – Кирилл показал на зелёную лужайку.
- Всегда ищи выход перед собой, - ответила Аня, подкладывая под себя пакет.
- Совершенно верно, Мордашка.
Они сели на траву в двух метрах от воды. Кирилл обнял Аню за её плечи, а она положила голову на его. Несколько минут они сидели, молча, смотря на течение реки.
- Ты счастлива? – спросила Аня.
Слабый ветерок промчался, приятно обдав свежестью и взъерошив волосы. Кирилл поцеловал её в голову.
- Да, я счастлив. А ты?
- Мне хорошо с тобой. И я и мечтать не могу о большем. Мне бы хотелось, чтобы так было всегда. Чтобы мы всегда находились вместе. Разве это не чудесно прожить с любимым человек до конца? Стать одним целым, и ни когда не разъединяться? – она посмотрела на него.
Красивые слова. Кирилл хотел в них поверить. Аня была его жизнью, его любовью, его опорой. Когда он смотрел на неё, внутри всё сжималось от приятных ощущений; он улыбался, видя её лицо; то, как она выглядела, говорила, смеялась - во всём он находил, что-то ранее не замеченное, и это сопровождалось необузданным чувством радостного наслаждения.
- Я люблю тебя, и всегда хотел бы любить, - сказал он ей. – Всё, что я мог желать, уже рядом со мной.
Она подарила ему поцелуй. Как же он любил это – ощущать её губы, теплоту тела, дыхание… Его окутывала приятная слабость. В поцелуе он находил, что-то волшебное и завораживающие. В эти мгновения он забывал обо всём, опьянялся и чувствовал себя заново рожденным.
- Ты такая красивая, Мордашка, - он дотронулся до её подбородка и поцеловал снова.
 Откинувшись на спину, они продолжали целоваться. Проходившие мимо люди, мило улыбались, смотря на них, и шли дальше. А, один парень остановился, и, встав на одно колено, поймал кадр и сфотографировал их.
Убрав волосы с её лица, Кирилл нашёл её руки и скрестил со своими.
- Мы всегда будем вместе, - прошептала она.
- Всё наше время.

                ***
                18.58
Ключ сделал несколько оборотов в замочной скважине и дверь открылась. Ступив на порог, Володя услышал болтовню включённого телевизора. Он прошёл в комнату, которая больше была похожа на какой-то притон с одним столом, телевизором и парой стульев. Это та самая квартира, в которой они собирались вчетвером, ни так давно. Перед тем делом. Но тогда они не догадывались, как круто развернутся события.       
  На полу, на матрасе лежал Артур. Он спал. Володя смотрел на него и вспоминал ту ночь, когда он привёз его сюда. Остальные члены команды думают, что он мёртв. Они ни разу не спрашивали его, о том, куда делось тело. Ни разу не вспоминали о нём. Артур стал ни кем. Ему дьявольски повезло, что он остался в живых. Пуля, каким-то образом не повредила внутренних органов. Володя своевременно проработал ему рану, и зашил живот. Если бы не бронежилет третьего класса, то заряд того ружья разнёс бы ему всё туловище.
Володя переступил через спавшего и выключил телевизор. Артур сразу проснулся.
- Вставай. Нам нужно поговорить, - сказал ему Володя.
Он сел на табуретку и подождал, пока Артур поднимется и последует его примеру.
- Ты давно здесь? – спросил он, сев за стол.
- Только, что зашёл. Я пришёл напомнить на счёт завтра.
- Я всё прекрасно помню, - ответил Артур.
- Отлично.
Они замолчали. Артур то и дело отводил глаза в сторону, что хорошо заметил Володя.
- Это будет наше последнее дело. После него мы расходимся.
- А, что потом? – словно он не услышал, что только, что сказал Володя.
- Лучше всего будет, если вы покинете этот город. Это единственный выход, и уехать следует завтра же вечером. Так, что приготовь всё заранее. После ограбления, я отдам тебе твою долю.
Артур кивнул, и вновь отвёл взгляд. Помолчав, Володя продолжил:
- Завтра до полудня всё встанет на свои места. Всё подойдёт к концу.
- А, что с Маратом? – неожиданно спросил Артур.
- Я позабочусь об этом, - Володя понял, что этого было не достаточно для Артура. – О нём ты ни когда больше не услышишь.
Теперь он кивнул.
- Всё хорошо? – Володя заметил не свойственную Артуру сконфуженность.
- Нет. Всё нормально, - небрежно ответил он не своим голосом.
Пристальный пронизывающий взгляд Володи вцепился в него. И не надо было слов, чтобы Артур заговорил.
- Вчера приходили две малолетки.
- Ты открыл им? – это больше звучало, как утверждение.
Он кивнул и сразу заговорил, оправдываясь.
- Я не знаю, зачем я вышел... Понимаешь, Володя, я тут полмесяца живу и ни разу не выходил на улицу, ни с кем не говорил, и ни с кем не..
На этом месте он остановился. Володя ещё пристальней посмотрел на него.
- Говори, - приказал он. – Скажи это.
- Ни с кем не трахался.
Это он и хотел услышать. Откровенность. Правда была для Володи одной из главных ценностей в жизни. Чтобы ты не делал, ты обязан быть честным перед собой. У каждого правда своя, у него же она заключалась в открытости своих намерений к самому себе.
- И ты хотел заняться этим с ними? – спросил Володя.
Артур ответил не сразу. Он занервничал. То тёр руками голову, то ладони, словно замёрз.
- Я.. я не стал бы делать этого, - промолвил он. – Я виноват, что не сдержался и открыл дверь этим сучкам.
Его глаза казались мокрыми.
- Ты принимал дурь?
Когда Володя спросил об этом, Артур моментально заговорил быстрым темпом.
- Я лишь одну дозу Володь говорю здесь не хрена делать я подыхаю от всего этого дерьма мне быстрее хочется свалить от сюда а ещё эти шалавы вчера я не хотел открывать им но меня перебороло это чувство клянусь я больше не приму ни грамма..
Володя встал со своего места.
- Ты ублюдский кусок! – несмотря на горячность своих слов, он не поднимал голоса. – Как ты посмел, щенок, перед завтрашнем днём принимать дурь? Ты понимаешь, что ты наделал?
Эти слова сильно поразили Артура. Володя ни когда не оскорблял его, и этот случай привёл его в недоумение.
- Ты спалил своё лицо перед ними. Они тебя видели, и не просто так пришли сюда. И, к тому же, ты под кайфом, - Володя подошёл к телевизору и нажал на кнопку включения.
- Я просохну до завтра, Володь, - сказал Артур, смотря на него широко раскрытыми глазами.
По местному каналу крутили рекламу. Володя прибавил звук.
- Обещаю, я выполню всё, что ты сказал, Володь, - Артур привстал. – Что ты там делаешь?
- Исправляю свою ошибку.
Развернувшись, он держал в руке приготовленный пистолет с глушителем  и выстрелил в Артура. Пуля пришлась точно в шею. Мощная струя артериальной крови брызнула в сторону стола. Артур упал, перевернув стоящий рядом стул. Кровь продолжала течь из раны.
- На этот раз ты действительно мёртв, Артур.
Убавив звук, он, переступив через кровавые лужицы, и прошёл к двери. Поставив пистолет на предохранитель, и отвинтив глушитель, Володя положил их во внутренние карманы плаща и покинул эту квартиру навсегда.

                ***
                20.01
Слова и предложения из учебника ни как не хотели пониматься и усваиваться в её голове. Какой-то хаос творился перед ней. Втянувшись в эту авантюру, она хотела дойти до конца. Но, что делать теперь? Она до сих пор не узнала ни чего конкретного, что могло пролить свет на связь её отца и того высокого мужчины в плаще, и почему по месту прописке живёт ни он, а какой-то качок, скрывающий, что-то? Всё становилось ещё запутаннее и увлекательнее.
«Что означает тату старика? - задалась она вопросом, засунув кончик карандаша в рот. – Может это просто его отец? Или знакомый? Галя сказала, что татуировка не устрашающая: просто лицо старого мужчины, без каких-то выразительных черт».
Она уже было открыла рот, чтобы спросить об этом отца, но во время остановилась.
«Что, если он знает его? Начнёт спрашивать, где я могла видеть её, а если узнает о моей детективной деятельности, отстранит от дела. Нет уж».
Собравшись с мыслями и притушив не много свой пыл, она задалась целью дочитать всё-таки до конца заданный параграф по биологии. Но только она уловила суть написанного, как её позвал отец.
- Дочь, - он зашёл к ней в комнату. – Прервись ненадолго.
«Запросто» - подумала она, и отложила учебник в сторону.
- Мне, тут, на сутки отлучиться надо.
- Калым? – как обычно спросила она, но внутри почувствовала тревогу.
- Точно, - улыбнулся он ей. - На вокзале надо разгрузить прибывшие вагоны.
- Хорошо, - ответила она и взяла в руки учебник.
Её отец сел на кровать рядом с ней.
- У вас завтра выходной? – спросил он, беря её учебник.
- Ну да. До субботы валяем дурака, - она улыбнулась ему, и он ответил ей тем же.
- Ты всё равно не забрасывай это, - потряс он биологией.
Он вернул ей книгу и несколько раз медленно провёл ладонью по её голове. Она почувствовала его мозоли и всю твёрдость руки от постоянных… калымов.
- А, как ты смотришь на то, чтобы провести праздники у тёти Лизы? – вдруг спросил он.
Тётя Лиза была родной сестрой его отца. Она любила её. С ней всегда можно было чем-то заняться. Она сводила её по всем музеям города и по несколько раз. Они часто ходили в театры или в кино. Она замещала ей мать. Оля всегда с радостью ездила к ней, но сейчас, ей необходимо было выяснить тайну той квартиры.
- Пап, мы договорились на завтра с Галей сходить на фонтан посмотреть концерт.
Изменения в лице отца её поразили: рот приоткрылся, глаза заметно выпучились и начали моргать. Отвернувшись в сторону от неё, он попросил её не ходить туда.
- Там будет куча народа, и может быть не безопасно. Алкашей завтра не оберёшься, - сказал он. – Сходите лучше с тётей в кино или…
- Пап, - перебила Оля. – Мне семнадцать лет! Когда ты поймёшь это? Я уже не маленькая девочка и могу постоять за себя.
- Это мы уже не раз слышали, - усмехнулся он.
Она совершенно не могла понять его. Мгновение назад он испытал страх чего-то, а теперь смеётся над её словами.
- Сколько раз я ходила на такие мероприятия, а теперь ты мне запрещаешь?
- Оля, - сказал он, встав с кровати. – Я не хочу приказывать тебе, и пока только прошу, чтобы ты не ходила завтра в центр.
- Но почему? – капризно спросила она.
- Не бузи. Давай собирайся. Я вызову тебе такси.
Насупившись, она сложила руки на груди и из исподлобья смотрела на отца.
- Ближайшие праздники ты проведёшь с ней.
- Я не поеду, – твёрдо сказала она.
За этой фразой Оля рассчитывала услышать волну новых требований поехать к тёте, нравоучений о её поведение и непослушание, но этого не произошло.
Вместо слов, он подошёл к ней и совсем другим не настойчивым голосом сказал:
- Послушай меня, дочка. Я очень сильно не хочу, чтобы ты завтра была там. В городе куча мест, куда можно сходить, почему бы тебе не выбрать, что-то другое? Куда вы там в последний раз ходили с Галькой? – он дотронулся до лба, вспоминая название места.
- Кегельбан – напомнила она, улыбаясь.
- Ах, да. Кегельбахн.
Ей всегда становилось смешно, когда он коверкал слова. При этом он смотрел на неё и так забавно усмехался.
- Можно, я тогда останусь на ночь у Гали? – спросила она.
- Ну, если её родители не будут против.
- Я позвоню ей, - ожила Оля.
Спрыгнув с постели, она взяла телефон и набрала номер подружки. Во время её разговора с Галей, она смотрела на своего отца. Он с какой-то особой нежностью держал в руках её любимую мягкую игрушку – койота из мультфильма "Дорожный Бегун и Койот".
Договорившись с Галей о ночёвке, она сказала об этом отцу.
- Ну, ладно. Собирайся, и не забудь зубную щётку, - пошутил он. -  Я тоже уже выходить сейчас буду, - он, расправил покрывало на кровати. – Только, пожалуйста, Оля, дай мне обещание не ходить завтра..
- Я даю тебе слово, что не пойду, - закончила за него она.
Благодарно посмотрев на неё, он подозвал её к себе и обнял.
- Я зайду за тобой завтра вечером после работы, и мы вместе пойдём домой, договорились?
- Конечно, пап, - она вцепилась в него руками, словно перед расставанием.


Рецензии