5 Пластилиновых Сердец

                5 Пластилиновых Сердец

   Знаем ли мы до сих пор, что такое Любовь ?!

   … Это случилось, теперь уже можно сказать, давно. Тогда я пришел после работы забирать своего младшего сына из садика. Когда мы одевались, неожиданно из помещения группы вышла маленькая девочка и подошла ко мне, именно ко мне (?) и протянула что-то в руках. На маленьких ладошках лежал прямоугольный лист пурпурного картона, на котором лежали 5 Сердец – 5 Пластилиновых Сердец.
   - Это мне ? – спросил я.
Девочка утвердительно кивнула. И когда я принял в руки Сердца, убежала обратно в группу. Я был поражен. Как сейчас помню, поражен, удивлен, озадачен. Сердца были вылеплены из желтого пластилина, но на ярком пурпуре картона они выглядели золотыми.

   Тогда нужно было спешить, и я аккуратно уложив Сердца, побежал с сыном домой.

   … Кто была та девочка, почему она подарила мне эти Сердца, чьи это Сердца ?                … Может девочка была Ангел …

   Можно угадывать, додумывать что-то о них от себя, представлять что-то, но они есть – вот они – эти 5 Пластилиновых Сердец, подаренных мне маленькой девочкой, а значит отданных мне … навсегда … за меня, добровольно, по Велицей Любви и Благорасположению именно ко мне ! Как это трогательно, как Это Велико для меня грешного, прегрешного, как это дает узнавать и ощущать Высшую Любовь – Ту, которую мы и не знаем-то вообще, так как привыкли все мерить нашей несовершенной приземленной любовью; и когда в сердце проникает Дыхание Той Высшей Любви – теряемся и не знаем, и плачем, и только тогда открываются наши закрытые глаза и мы видим неземное, приблизившееся вдруг близко, Божие Небо …

   … До сих пор эти Сердца со мной. До сих пор со мной и те чувства растерянности и удивления, но еще пришли необычайное волнение и тепло, я чувствую чью-то заботу о мне недостойном (уж я-то себя знаю), чувствую, что меня жалеют и … ЛЮБЯТ ! Когда я смотрю на Сердца, то чувствую, что и у меня есть сердце …

   … Когда приблизился Праздник Рождества Пресвятой Богородицы, я не знал, что могу подарить. Посмотрев на Сердца, я взял кусочек желтого пластилина и вылепил из него маленькое свое желтое (увы, не золотое) сердце и подарил его Святой Чистой Деве Марии …

В.А.


Рецензии
Очень трогательно :) Спаси Бог эту девочку, и Вас. Спасибо, ч то поделились.

Антонина Курманова   18.03.2011 16:54     Заявить о нарушении
Антонина Федоровна спасибо Вам за добрые слова. Долго не решался написать об этой истории, было ощущение хвастовства, но простят меня, похвастался как маленький. Но главное, этой историей хотелось напомнить взрослым, чтобы они были внимательными когда видят, что к ним подходит ребенок. Повторюсь за многими - ведь маленький ребенок чистый и безгрешный как Господь.

Владимир Антонин   19.03.2011 22:59   Заявить о нарушении