Офицерская мама

 посвящение
моей маме - Марии Зинатовне, которой 19 июня исполняется 86 лет!
 Всем мамам, чьи сыновья военные России, СНГ

Мама моя, одиноко, устало
Встретила старость вдали от меня
Но на судьбу обижаться не стала,
Только во всём лишь винила себя.

Горькие слёзы в неизбывной печали,
Льются из глаз твоих ночью и днём.
Вместе с отцом моим старость встречали,
Но вот теперь, только плачешь о нём.

Знаю саднит, не кровящая рана.
Сердце и душу тревожит она.
Но потерпи, моя милая мама,
Ты мне родимая очень нужна.

Вас все зовут "офицерские мамы"
Разные люди, с одною судьбой.
Слёзы, тревоги, семейные драмы,
То, что нередко бывало с тобой.

Ваши сердца как в бою под прицелом,
Если вдруг кто-то затеял войну.
Грудью своею, душою и телом
Сын офицер защищает страну.

Вот наконец прозвучал марш Славянки
Из лагерей возвратились войска.
На телеграфе пропела морзянка:
Мама, уволился. Жди.
 Тэ.Че.Ка!


Рецензии
Да Равиль! Вы правы, за нашу службу наши мамы посидели и постарели.С уважением к Вам Б.К.

Борис Кириллов   21.01.2013 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.