Сказка перед сном часть 1

    Ей исполнилось пятнадцать, когда она впервые увидела его. Ранним весенним утром, Мирра как обычно отправилась в лес погулять. Поиграла с белками, прошлась среди вековых деревьев, ей всегда нравилось мечтать, когда вокруг такая мистическая красота. Девушка присела на ствол поваленного дерева, чтобы отдохнуть, как вдруг услышала шум чьих-то шагов. Сердце ее словно остановилось, она казалось, забыла, как дышать, и не могла даже моргнуть, не говоря о том, чтобы пошевелиться. Перед обездвиженной ужасом Миррой, стоял огромный черный волк. « Таких просто не бывает!»-  думала Мирра, « Почему он  стоит и смотрит на меня? Чего-то ждет?».
 Это был волк «красавец», если можно так сказать, черная как смоль шерсть блестела на солнце, сильные мощные лапы, оставляли под собой большие следы, но вот его глаза… они наполнены тоской, тревогой и любовью. Не много погодя, медленно и осторожно, животное начало приближаться к девушке. Странно, но с каждым его движением страх становился все меньше и меньше. Наконец он оказался совсем рядом, посмотрел прямо в васильковые глаза Мирры, и просто лег у ее ног.
-Вот это да! Ты хочешь со мной дружить?- Неуверенно пропищала Мирра.
«да»
-Это ты сказал? Я что схожу с ума?
«нет, твой разум в порядке, ты просто слышишь мои мысли,»
-А ты, стало - быть, говорящий волк?- Глаза девушки расширились от удивления.
«нет, я говорить не могу, только думать. Хотя рас ты слышишь мои мысли, можешь считать, что я так разговариваю»
-И кто же тебя научил?
« а кто научил тебя,  меня слышать? 1:0 в мою пользу! Ха-ха-ха»
Обалдеть волчья морда расплылась в самой настоясчеи ухмылке!!
-А ты у нас еще и юморист!
« деточка, думаешь легко иметь в голове столько мыслей и ни с кем ими не делиться. К тому же я уже довольно стар, а ты первая кто меня услышал.»
-Отлично! Я всю жизнь слышала пересуды о своей чекнутости, выходит это правда! Я и в правду не нормальная, все прощай песик, я пошла домой, выпью валерьянки, посплю…
« Эй-эй-эй, куда? Так быстро, я еще не готов снова остаться один. Будь человеком прояви милосердие. И, так для общей информации, я не песик!!!»
-Быть человеком? Ха-ха-ха, а я по твоему кто? Хватит, пошутили и все.- девушка закрыла лицо руками, сделала глубокий вдох,- Ладно, допустим, но только допустим, что ты какой-то особенный волк и имеешь разум, хотя может это волшебный лес?- волк, сидящий перед Миррой, словно приподнял бровь.
« волшебный лес говоришь! И кто же еще из местных обитателей с тобой поделился мыслишками? Вот и я о том же, это не лес, это я такой, в своем роде эксклюзив!»
-От скромности не умрешь, «эксклюзив», и что мне с тобой делать? Мне на самом деле пора идти, мама может начать меня искать.
« приходи завтра сюда днем, можешь захватить музыку и что- нибудь сладенькое, эээ  я конфеты люблю, шоколадные.»
-Хорошо, волк - сладкоежка, прейду.
« только оденься как нибудь иначе. Мне кажется платье и , пардон, кеды, это ужасно»
- Что? Обалдеть!!! Так может, станешь моим личным стилистом? Как тебе такая идея?- обиженно съязвила Мирра.
« слушай, не дуйся, мне только этого не хватало. Посмотри объективно, кто, кроме тебя,  разумеется, так одевается, да еще и в лес. Ты что ли тренники одела бы, или что-то в этом роде»
- Учту.- сухо ляпнула девушка и повернула в сторону дома.
  Листья шуршали под ногами, и можно было совершенно точно сказать, что сейчас она осталась наедине сама с собой.
       -  Что происходит? Может обратиться к врачу? Хотя нет, что я ему скажу? « Мол, знаете, так и так, со мной в лесу волк говорил». Тогда меня точно в психушку спрячут, на радость всем соседям. Я точно должна молчать. Как-нибудь сама разберусь.
    Всю ночь ей снились кошмары, но нет, не страшные, а немного странные. Кажется, нужно бояться, но не страшно, кажется, нужно бежать, но любопытство не давало уйти. Именно! Любопытство, все свою недолгую жизнь, с самого раннего детства она страдала от чрезмерного любопытства. Такая уж у нее натура!
Мамы уже не было дома, она всегда уходила на работу очень рано, еще в потемках. До полудня куча времени, чем себя занять? Уроки давно готовы, друзей нет, все книги перечитаны по несколько раз. И даже ненавистная уборка займет всего час времени!
 Она бродила по своему небольшому дому. Первый этаж занимали гостиная и кухня, на втором расположились три маленькие спаленки и две уборные. Комната Мирры была самой большой, хотя ее хватило-бы и маленькой каморки. Аккуратно застенная кровать примыкала к одной из стен, напротив письменный стол, прямо у окна любимое кресло. Скромно, подумали бы многие, но хозяйке все нравилось.
Время нехотя шло вперед, и казалось, будь его воля, вовсе бы остановилось. Хорошо, что стрелки обязаны идти, пусть даже не хотят.



                НОЧЬ2.
За окном давно стемнело, теперь всегда темнеет рано( не то что сотню лет назад), люди перестали так быстро куда-то бежать.
 Мариам сидела в своей кровати, и ждала мать. Вот-вот дверь откроется, и родной мамин голос унесет далеко в мир приключений…
-Ты готова узнать, что будет дальше? - нежная улыбка тронула уголки губ, любящей женщины,- слушай…

  « Она уже была готова, как вдруг вспомнила, что ее новый «друг» просил конфеты, и не какие-нибудь, а шоколадные. В доме у Мирры таких, не было (аллергия). Вот и будет чем заняться!
    В полдень, с тяжелым рюкзаком наперевес, девушка отправилась к назначенному месту. Днем, особенно приятно быть в лесу,  прохлада ласкает кожу, шорох листвы успокаивает. Мирра уселась на поваленное дерево, и начала озираться по сторонам - нет ни кого.
-Может быть, его и не было вовсе? Это точно моя больная фантазия!- нервно подергивая, ногой успокаивала она себя.
« кого не было? Меня? Обернись, я ееесть! Видишь?»
-Вижу, привет.
« Конфеты?»
Мирра, молча, достала кулек с угощением, плеер, включила музыку. Вы когда-нибудь видели как огромный, просто не реальный волк ест конфеты? Ладно, куда теперь денешься, стоит привыкнуть.
« А, кстати, как тебя зовут?»
-Мирра,- девушка прищурила глаза - а тебя?
« Джо»
Звонкий, переливчатый смех разнесся по всему лесу.
-Джо? Как Джо Блейк? Из фильма, с Бредом Питом? Сам придумал? Ха-ха-ха…
« ну? Успокоилась? Бред, ни Бред, я о нем ни чего не знаю, а имя это мне при рождении дано! И я попросил бы не смеяться»
Смех разом оборвался, и повисла тишина.
-При рождении? – чуть слышно пролепетала Мирра - прости я и подумать не могла, что у волков есть имена, мне казалось, что сам придумал.
« У волков на самом деле нет имен, но ты что слепая, разве не заметила? Я не обычный волк! У меня и родители такими были»
-Расскажи.
« Только молчи, потом спросишь, что не понятно.
Я, конечно, всего не знаю, и очень надеюсь на твою помощь, но сейчас не об этом. Родился я не в России, В США, там и жили мои предки. Мы всегда отличались и держались особняком. У нас все было как у людей ( жаль только мы не люди). Когда я стал старше, в голове появилось стойкое ощущение лжи. Вот и стал я приставать к матери с расспросами. Она как могла юлила, отнекивалась, но от меня отмахнуться непросто, и ей пришлось кое что мне выдать.
 Мы древний клан, и мы не всегда были такими, много лет, а может и веков, назад мы были людьми. Один из моих предков сильно, как это сейчас говорится, накосячил, и все в наказание обротилились в волков. Ты только не кисни, это не навсегда. Мама говорила, что придет день и останется один из нас, встретит « чудо» и беда уйдет…»
« Эй! Ты чего? Да у тебя слезы!? Перестань, сейчас же, меня жутко раздражают девчачьи слезы!»
- Откуда тебе знать, что они тебя раздражают?- всхлипывая, пропищала Мирра.
« Не знаю, просто не хочу видеть, как ты плачешь! Все хорошо!!»
- А где сейчас твоя семья?
« Ну…, в этом все и дело, что я остался один. Мне стало невыносимо оставаться на прежнем месте, вот я и «переехал». У меня есть талант «быть невидимкой», люди меня не замечают, если я этого хочу. Только с тобой вышла промашка, я тебе и показался.»
-Ясно.
« А ты молодец, послушалась, оделась, как просил. Садись мне на спину, хочу кое что показать.»
« Чего стоишь, как вкопанная? Боишься? Да брось, я тебя не трону!»
-Я тебя не боюсь. Так ты, выходит, оборотень!?
« Выходит»
Мирра послушно забралась на спину своему другу, и он понес ее далеко в глубь леса. Никогда раньше она не видела такой красоты! От скорости трудно было дышать, и глаза машинально прищуривались, но девушка упрямо наслаждалась невиданным великолепием. Только за одну такую возможность можно было забыть все страхи, и переживания, и пусть она «не нормальная» зато ей посчастливилось быть сейчас здесь!


Голос матери затих, ее дитя уже уснуло. И пусть малышке снится волшебная страна, Земля, которая была когда-то…



                НОЧЬ 3.
     Весь день, до прихода матери, малышку мучил один вопрос.
И вот, наконец-то двери распахнулись, и пришла мама…
-Мам, а что такого могла увидеть Мирра,  лес как лес?
-Ох, Мариам, она видела не тот лес, кокой у тебя по запросу на «инфо» выходит. То был настоящий, живой, прекрасный лес. Может быть, у меня получиться тебя свозить. Тебе понравится. Ну, мне пора.
 Куда свозить? Ладно, буду верить, что у нее получится…

«Он нес ее на своей спине, она крепко вцепилась своими тонкими пальцами в его черную длинную шерсть. Все выше и выше, труднее дышать, и уши уже стало закладывать.
    Он остановился…
-Где мы?- от восторга, бедная девушка даже не могла говорить в голос, только шептать.
« я не знаю, как это место называется. Видишь ли здесь людей я не встречал, но именно тут мне как-то…»
- спокойно…- все так же прошептала Мирра,- 
 Стою я на краю
 Скалы
 А ветер рвет
 На мне одежду
 Не вниз смотрю я
 Только в даль
 Там хвост
 Таинственной мечты, а я любви ищу исполненной недежды
               
« Чево?»- черная морда пса застыла от удивления.
-Ну вот, как-то так, - закрыв глаза Мирра тряхнула головой, словно пыталась очнуться- Расслабься, ну нашло на меня, бывает… Я тебя предупреждала о своих странностях, люди вообще со мной не общаются...
«Понятно, но так на всякий случай, отойди от края... очень прошу.»
Девушка подошла к волку и молча села рядом. Так рядом они еще не были. Нет, конечно, он ее привез на свой спине, но это совсем другое. Им было очень приятно и спокойно сидеть, вот так, и просто молчать. Странная картинка вырисовывается перед глазами, волк и хрупкая, немного неуклюжая девушка. Джо смотрел на нее и пытался все, все запомнить. Аккуратное личико, почти все спрятано под темными густыми волосами. Огромные голубые, как небо сейчас над ними, глаза, и очень красивы губы. Джо долго пытался понять, почему ему так нравятся ее губы.
« и с чего все решили, что она некрасивая? Ведь она прекрасна, и лучше ее нет»
-Я все слышууууууу! Думай потише!  И спасибо, за комплимент.- ее щеки покраснели от смущения.
« Прости, я еще наверное не привык не думать когда ты рядом.»
-Запомни Джо – ее брови нахмурились – все твои тайные мысли доступны для меня.- голос превратился в грозный бас. А волк стоял и пристально смотрел на нее – Эй, ты чего, очнись! Ха-ха-ха...
« Неудобное обстоятельство, ты при мне думать можешь, а я то- сам должен думать, что думать... И как все это сделать интересно»
-Зато я всегда смогу узнать, когда ты соберешься меня слопать. Помешать, конечно не смогу, но знать хоть буду. – хитрая улыбочка поселилась на ее губах.
« Да ты что думаешь так обо мне? Ага, улыбаешься, ясно, ты на самом деле чокнутая!»
-А  я предупреждала!
Они вместе рассмеялись.
Им было хорошо и спокойно вместе. Он- долго был один, а это пожалуй, хуже всего на свете. Она- хоть и жила среди людей, и даже могла с ними поговорить, была чужой среди своих, как говориться. А сейчас они вместе, перед ними нескончаемая даль, они смеются, дурачатся... так и будет.
-Джо, уже темнеет, мама начнет меня искать.
«Твоя мама скалолаз? Вот чего не ожидал! Как она нас здесь найдет?»
Мирра спокойно, уже не обращая внимания на шуточки волка, достала из рюкзака телефончик:
-С этим маме вовсе не нужно быть скалолазом. Она через полчаса начнет так трезвонить, что куда проще вернуться домой.
« Вот помню я, во времена моей молодости люди друг другу письма писали, романтика. А вы что? Номерок набрал и все, и все под колпаком.»
-Слушай, все хочу спросить, сколько тебе лет Джо?- волк заметно начал мяться- Да брось, ты же не барышня, что бы годы свои скрывать. А знаешь, говорят, что мужчинам возраст добавляет привлекательности.
« Ты опять что-то напутала! Мирра, девочка, я в серьез начинаю беспокоиться о твоем здоровье. Со  зрением как, давно проверяла? Где ту увидела мужчину?- Мирра в ответ только подняла бровки, требуя ответа- нужно будет тебя доктору показать, кх-кх-кх семнадцать..., а то совсем плохая стала»
 Звонкий девичий смех разлетелся по всей округе, долгое эхо подхватило его и получился, эдакий дуэт.
-Что, Джо?!- девушка пыталась успокоиться- семнадцать!? И ты говоришь о своих почтенных годах? Ты производишь впечатление более умного, чем есть...- она снова засмеялась- Джо, да ты даже несовершеннолетний! Ты подросток! Как ты думаешь сколько мне лет?
« Я не нахожу поводов для подобного веселья! Вы, маленькая леди меня оскорбили своим поведением!»
-Прости, просто... ты бы тоже себя так повел. Джо мне пятнадцать! Ты ведь меня не считаешь старухой!
« Да и правда... ты молода, может у нас время  считается иначе? Хотя, я не волк, если верить моим родителям, в какой-то степени я человек.»
-Мы с этим разберемся, потом, неси меня домой. Я раньше так поздно не возвращалась.
       Джо лег перед Миррой, она залезла ему на спину, и они отправились домой.


Рецензии
Очень интересно.Читал не отрываясь все части.Продолжайте в том же духе.С Уважением, Максим.

Максим Южный   23.11.2011 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, с уважением Мила.

Мила Бающенко   23.11.2011 21:42   Заявить о нарушении
Было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу продолжения http://www.proza.ru/2011/11/23/1606

Максим Южный   23.11.2011 22:29   Заявить о нарушении