Аннушке, которая не разливала масло

Мы познакомились в тот зимний день, когда небо страдало холодным дождем. Ботинки можно было выбрасывать, ведь они впитали в себя всю влагу. Но я знал, что должен быть вечером на Юго-Западной. Около Макдональдса. Тем временем, ботинки не видели ярких луж. Я спешил маршруткой. Холод вгрызался под мою куртку. Промокшие ботинки мяли снег. Темнота сводила с ума. Но шоколадная, харизматичная, ты выплыла из наших нестыковок. Признаться, ты меня не поразила. Не упал я ничком на подтаивающий снег. Но мы шли в метро. Нам невозможно было избежать теплого нутра кафе. И уж где это наше кафе, ты сама знаешь. И вот там твой взгляд отправлял меня в положение вне игры. Тонкий взгляд, чистый ум... Невероятный нерв и сумасшедший драйв. Ты говорила обо всем, но внимательно смотрела на меня! В твоих глазах закодирован мой мир. Но, увы, ты не свободна!

Продолжение следует...

Александр Коч Кочетков 


Рецензии