Поздравление

Начинается день.Чудовищный чайник. Морщусь. Слушаю его вопли. Но сижу, пишу. Поздравление! 
 Почерк даже - не мой. Я весь состою из угрызений. Бывших и будущих. Будут они. Точно, точнехонько.Я уж себя знаю. Вот чайник к примеру. А? А он ведь баб моих разбудит. А нахрена мне это надо? А нинахрена не надо. Лень! Дико лень его выключать. 
Угрызаюсь. Из двух зол... Выключил. 
Ладно. Кухня. Телевизор. Пью. Нет. Только чай пью. 
Утро. Бабы мои спят. Большие и малые. В том смысле, что не«малые бабы». Прямо село какое-то в Удмуртии или ещё где. Маленькие. Девчонки мои. Дочки. Будущие скорее бабы, а не малые.Чайник, слав-те… не разбудил. 
Восьмое, жопа, Марта. Это про дату. Ещё и дочь старшая — Марта. Я не про неё. Хотя... 
Надо бы цветы.
Температура. И именно сегодня с утра. Всё одно к одному. 
Температура, мать её. Не отмазка! Бабы не поймут. Поймут, но запомнят. А это всего хуже... 
Вот пишу, пишу, а почерк-то не мой. Спящий почерк. Слипшийся какой-то.Вот и собак сонный, пришаркал. Смотрит.Типа: «Ты, папа че, офуфел в такую рань-то?» Второй мужик в доме, а проблем никаких у него — жри да сри себе. Про цветы не думай. Мигалками мигает.Моргульками. О, улегся... 
Жопа - Роза Люксембург.Или другая. Не помню. Как звать не помню,но тоже — жопа. Точно. Задница! Цаткин? Цеткин. Точно — Цеткин... Жопа Роза иЖопа Цеткин. В начале века. Прошлого. Насочиняли заразы. Насочиняли заразы— заразы. Обе две. 
А я мучаюсь. В начале следующего. Века. Построили, жопы, развлекуху на века. 
Да и хрен с ними со всеми. Итак, поздравление: 

Поздравляю Вас! Всех! С Весной! С утром! С тем, что Вы все есть у меня, а я у Вас, Милые женщины! Просыпайтесь! Папа скоро будет!

Теперь нужно открытку авантажно разместить на кухонном столе, чтобы перед походом утренним в туалет все её углядели и умилились. Вот так.   
Чего я накануне цветы-то не купил? Идиот... А, ну да — а где их прятать? 
« В машине, придурок»- мозг просыпается. Подсказывать начинает.   
« А раньше чего молчал?»- это уже я мозгу. 
« А раньше мне пофигу было» 
« А чего ж тебе, сволочь, сейчас-то не пофигу?» - ненавижу я порой свой мозг.   
«А сейчас я спать хочу, а ты полудурок, меня будишь...» - и отключился.   
Вот сволочь — он и есть сволочь. Ненавижу.   
Нету у меня вариантов. Ни единого. Одеваюсь.Попи...овал за цветами. 
«Цеткин —  Кларой звали»- язвительно подсказал мозг.   
«Пошёл ты в жопу к ней, к Кларе!»- это я ответил уже в дверях.   
« Не смеши. Я себе подберу что-нибудь получше, в смысле жопы.» - эта скотина, уютно устроившаяся в моём черепе, издевалась.   
«Давай,давай! Дрочер. Только сам в себе и можешь подбирать. А до серьёзного дела доходит — где ты?» 
Его и правда уже не было. Вместо мозга в голове позвякивало лестничными ступеньками: 
-Жопа-Роза-Жопа-Клара-Жопа-я Исам... 
«Какой— Исам!!!»- возопил я в мозг. - « Ты чего творишь, урод?» 
« Ты куда направился, Исам Хренов?»- мозг лениво шевельнулся. Того не легче —Исам Хренов. Дурдом. 
« За цветами.»- ответил сам себе, минуя собственный мозг, Исам Хренов. То есть— нынче это был я. 
«Вот пи..дуй и не умничай, Скоро твои просыпаться начнут. Дуй давай.» - мозг повернулся набок и спокойно уснул. 
И я подул. И дул , и дую. И дуть, надеюсь , ещё буду долго. Отчаянно матерясь на долбанутых феминисток, я дую с утра восьмого марта за цветами, чтобы хоть капельку порадовать своих девочек. 

P.S.Потому, девочки мои, что я вас сильно всех люблю...

8.03.09 ( с тех пор переработано:))


Рецензии