Праздничное утро

               
                миниатюра

                Праздничное утро

  Солнышко только появилось на горизонте, а я уже проснулась и поёжилась под одеялом. Солнечные зайчики прыгали по стене. За окном снег поблёскивал радугой пляшущих искринок.
  Я встала и пошла на кухню. Открыла вчерашний суп. Потом закрыла. Поставила на плиту кастрюлю и налила масла. Начала готовить картофель, тушённый с овощами и сырым яйцом в молоке. Из ванной послышался шум бежавшей воды. Муж встал ещё раньше меня, обнял меня и поцеловал.
- С праздником, милая!
- Юра, иди завтракать, - позвала я из кухни, - Давай немного вина выпьем?
  Я налила себе и ему вино из красивой бутылки с названием Bella бьянко. Итальянское вино как никогда вкусное, плескалось на дне большого бокала. Сколько помню себя, мы всегда с мужем выпивали по немного вина из различных компаний и стран. Больше всего мне нравилось вино из Великобритании - Конкорд с клубничным вкусом. Но итальянские мастера виноделия больше пользуются спросом. Сколько только я не перепробовала вин. Португальское, вино из королевских погребов, американские виски - компания и К, германское, французское, болгарское, шотландские виски, мексиканская текилла. Я вообще большой ценитель алкогольных напитков, но с употреблением по правилам - на дне большого бокала грамм 10-20. Хороший шоколад или фрукты. Люблю, когда в моём баре стоит множество различных напитков различных компаний виноделов и в очень красивых бутылках.
 - С праздником!

08.03.2011 года


Рецензии