Где-то... между
Мы здесь одни и нет никого вокруг. Какая-то новая страна. А может быть, новый мир. Для нас двоих. И мы, такие маленькие, на фоне большой воды, сливающейся с горизонтом там, далеко. Одинокая частица жизни на увядшей, высохшей земле. Но нас двое. Мы дарим этому миру свое тепло. Второе солнце этого неба. Не светимся таким режущим красным, но едва ли уступим в тепле.
Сколько мы ехали навстречу заходящему солнцу? Сколько часов? Лет? Жизней? Все тот же бесконечный закат, не сменяющийся изо дня в день ни сумерками, ни ночью, ни утром. Здесь нет звезд и луны. Только огненный шар на стыке земли и неба, словно двух миров. И где-то на окраинах небесного полотна вышиты кремовым облака, но они, почему-то, постоянно далеко. Сколько бы мы ни прибавляли скорость, они не приблизились ни на йоту.
Мы бросили машину где-то по дороге. Пешком вдоль самой воды. Шпильки вязнут в мокром песке, я иду босиком. Слишком холодня вода. Странно, что она не замерзает. Кажется, здесь около нуля по Фаренгейту. Потому что не греет солнце. Бесполезная лампочка. Но на мне твоя куртка. Она большая и достает мне до середины бедра. Мне так теплее. Только больно идти босиком.
Кажется, здесь есть ветер. Он пахнет прелыми листьями, а не морем. Это удивляет, в поле зрения ни одного дерева. А еще ветер влажный. Я снимаю ленту. Она белая, но окрашивается все тем же алеюще-красным. И развевается в потоках воздуха. Пальцы не удержали - и вот она летит высоко над кромкой воды. Она похожа на чайку. Я даже словно услышала ее крик. Здесь совсем нет птиц.
Волосы распались по плечам. Ветер играет с прядями. Они запутались. Я улыбаюсь, потому что ты рядом со мной. Ты тоже улыбаешься, смотря на меня. Твои губы кажутся алыми, это вина закатных лучей. Я целую тебя. У тебя очень вкусные губы. На них привкус соли - мы слишком долго идем по этому берегу. Наш поцелуй длится вечность и двадцать восемь секунд. Ты дрожишь и я кутаю тебя в твою же куртку. Я люблю обнимать тебя так, под одной курткой.
Я держу тебя за руку. Всегда, постоянно. Ты сплетаешь наши пальцы, сжимая мою ладонь. Она намного меньше твоей. От тебя идет тепло и спокойствие. Я чувствую себя счастливой. Я знаю, ты тоже счастлив. Вот ты говоришь мне об этом. Я поворачиваюсь к тебе лицом, любуюсь тобой. Ты очень красивый. Я стою спиной к солнцу перед тобой, заслоняя от красного света, и могу видеть твои глаза. Серые. Волны на море такого же цвета. Только у тебя живые глаза.
Мы идем вдоль бесконечной полоски суши уже все время жизни Вселенной. Интересно, в какой Вселенной мы сейчас? И есть ли она? И по прошествии сотен веков, расцвета и падения далеких несуществующих цивилизаций, мне начинает казаться, что мы слишком живые для этого мира. Мы отдали ему часть своего тепла, но он поглотил ее без остатка и похоронил где-то на дне этого холодного северного моря. Нам нужен мир, где больше жизни. Мы садимся в машину и едем навстречу закату по этой нескончаемой пустынной дороге. Нас больше не останется здесь. И единственным нашим следом будет одинокая лента, похожая на чайку, и отпечатки протекторов шин на мокром песке.
Свидетельство о публикации №211030800034