Лешта с домати

ЛЕшта с домАти – это  чечевица по-болгарски. Опять же всё просто и вкусно.

          Берете зеленую круглую чечевицу, промываете её, варите минут 20. Пока она кипит (под крышкой),  на сковородке жарите обычный лук и помидорки. Когда чечевица уже станет мягкой, эту зажарку выливаете в чечевицу, тушите минут 5, добавляете зелень, а кто любит можно и брокколи (я кладу замороженную, она быстро готовится – минут за пять).      
         Потом выкладываете на тарелочки, сверху посыпаете тертой брынзой, или адыгейским домашним сыром (но только не желтым обычным сыром!).
         Эту роскошь можно есть и холодной, т.е. использовать как основу для салата: добавить зеленые нежные листики, оливки, порезанную ветчинку. Только умоляю – никакого майонеза, просто  оливковое или растительное масло!
         Болгары еще любят всякие приправы – чубрица, шарена сол, укроп, петрушку, мяту и т.п.
         Я – не против. Кто любит попикантнее – сыпьте! Но без фанатизма!
                Приятного аппетита.


Рецензии
Чечевицу не ем, а вот картинку тут же использовала, читайте моё новое творение1 А язык болгарский судя по словам, что здесь прочла необыкновенный! С теплом к Вам Я.

Любовь Бухтуева   31.10.2011 10:48     Заявить о нарушении
Любочка, ты просто не пробовала её готовить. Я сама не очень-то её любила, пока болгары меня не угостили. И теперь ем, но не просто как кашу, а как основу для вкусных овощей: брокколи, цв.капусты (по-болгарски - карфиол), зеленой стручковой фасоли,с морковочкой, лучком, с маслицем...мммм мечта! Чесссно, попробуй, понравится.
С нежностью,
Галя

Галина Кириллова   31.10.2011 09:18   Заявить о нарушении
Поверю на слово!

Любовь Бухтуева   31.10.2011 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.