Закон

Немое дерево
Рождает миллионы
Снежинок тополиных.
Немое дерево
Закону высылает
Миллионный долг.

А тополиный пух
На белом пароходе
Улетает в небо.
А тополиный пух
Мечтает полюбить
Белую звезду.

Сухое дерево
Охрипшими ветвями
Кричит: "Постой!"
Сухому дереву
Известно о законе
Холодного дождя.

Но тополиный пух
В небесной белой пляске
Не слышит старика.
Но тополиный пух
На туманном поле
Не знает поражения.

Но:
Дождь
Приходит
В маске
Холодной.
Бросает
На землю
Семя
Природы.

Читает
Приказ
Платить
Налоги
Каждое
Лето
Закону
Природы.

    И говорит:
              Живи!


Рецензии
то уходила в небо
то опускалась на землю
Сила жизни, да,это меня удивляет в каждой частичке того что кругом...и крики деревьев, которые повсюду,искореженные и полуживые... но живые!!!
спасибо за ЖИВОЕ!

Шагана   29.03.2011 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо и тебе, Шагана. Все эти стихи, которые ты читаешь на моей странице большей частью написаны мной лет пятнадцать назад. Помню, что в течении года я написала около двухсот стихов, потом через год я просмотрела написанное мной и отбраковала около 170 стихов. И те 30, которые мне показались хорошими, я сама для себя признала стихами. Я не говорю, что именно так надо поступать. Просто так меня научил работать отец. Хотя я знаю, что другие поступают иначе. В каждом методе работы есть свой внутренний смысл, главная цель которого - научиться видеть красоту в своей душе и в природе вещей. И каждый избирает свой путь - путь к своему сердцу, и к сердцу других людей.
Не обращай на меня внимание, на мое занудство, просто вот хочется с тобой поговорить.)))
С теплом, Анна

Анна Ванян   29.03.2011 23:01   Заявить о нарушении
Аня!!!! привет!!!!
ерунду говоришь
как я могу не обращать внимание, если я очень внимательна к тебе ))))
и всегда захожу на твою страничку,чтобы укутаться тобою,твоими стихами, строчками, они мне очень близки, иначе бы и не читала вообще.
Хотела просить тебя написать об Отце...
его отношение к творчеству, и то что ты так относишься, для меня очень инетересно и важно.

Интересно,что же ты убрала,не выложила.

Аня...говори всегда когда в тебе будет желание говорить я слушаю, и внимаю, только вот бегаю и не всегда есть возможность.
я сейчас занимаюсь с группой малышей :)
им по 4 годика.
мне так хорошо там с ними :)
дааа...я ведь читаю многие сказки отсюда,с прозы и твои и многих авторов им.
ага.
несколько детей сирот, они вообще особое мое состояние.
да все малыши.
так что тебе большие приветы от малышей моей группы.
:)

Шагана   30.03.2011 20:44   Заявить о нарушении
Мой отец - Александр Торопцев, писатель, историк. Больше все-таки историк. Хотя всю жизнь мечтал проявить себя больше как писатель. Но зарабатывать на жизнь трудом писателя почти нереально. Основная часть его книг - исторические. Книг примерно сорок, а может уже и больше. Если посмотришь в интернете, то можешь даже увидеть его фотку)))
Работает также в Литинституте, ведет детский семинар. До недавнего времени вел его вместе с Романом Семеновичем Сефом, детским поэтом. ( В прошлом году Сеф умер) На этот семинар могли приходить люди и со стороны, а не только те, кто учится в Литинституте. Не знаю, какая обстановка сейчас. По-моему, все-таки пускают. Если, к примеру, ты живешь в Москве, ты также можешь посещать эти семинары.)

Анна Ванян   31.03.2011 00:15   Заявить о нарушении
Мой отец - сложный человек. Я его, конечно, люблю и уважаю. Но жить с ним под одной крышей просто не смогла бы. Я для него все еще маленькая, и он постоянно влезает во все мои дела. Иногда лучше просто ничего ему не говорить и делать все самой.))) Извечная проблема отцов и детей.))) Сейчас по телефону все-таки мне удается разговаривать с ним на равных, и то он своим напором все-таки бывает и переубеждает меня в чем-то. Вот сегодня, к примеру, говорили с ним на тему, в какой кружок отдавать Светочку ( это моя дочка) в музыкальный или танцевальный. Ну, так умудрился настоять на своем, и вместо музыки поведем теперь на танцы)))

Анна Ванян   31.03.2011 00:24   Заявить о нарушении
Мои ранние стихи, я не печатала на компьютере, тогда у нас была печатная машинка, поэтому когда появился компьютер, я перепечатала только те стихи, которые посчитала хорошими. Остальная часть стихов лежит в ящике.))) Иногда я их все-таки просматриваю, что-то даже удается переделать. Бывает и так, когда на основе раннего стиха пишется новый, более сильный стих. Так, к примеру, у меня получилось со стихом "Осенний пейзаж", и с рассказом "На вершине Малого Маттерхорна". Ранний вариант, в таких случаях я не храню, просто потому что тема раскрыта более полно во втором варианте.

Анна Ванян   31.03.2011 00:35   Заявить о нарушении
Как это замечательно, что ты работаешь с детишками. А я, представляла тебя, по твоим рассказам лесной девушкой, которая не вылезает из леса и из своей палатки! А вот теперь увидела тебя с другой стороны!)
Я знаю, что с детишками очень сложно работать. Я думала об этом. Но это же огромная ответственность. Я даже пытаться боюсь. Одно дело, когда ты нянчишься со своими детьми, а другое, когда тебе надо воспитывать чужих. Мне предлагали работать в детском садике, я не решилась. Хотя душевно мне ближе состояние ребенка, чем взрослого, с детьми мне спокойнее, чем со взрослыми. Дети не лицемерят, не лгут, они будут искренно тебя любить или не любить. Они чище и лучше взрослых.)

Анна Ванян   31.03.2011 00:56   Заявить о нарушении