Не слышит никто

Напрасно
Гроза громыхает и воет.
И ветер колышет под окнами
Ветки березы.
Не слышит никто.

Как будто в другие
Края улетели.
Где нет  ни метели,
ни ветра, ни солнца
Ни радуги пестрой.
Где нет ничего.
Усталые ставни
Собой прикрывают
Пустые глазницы
И белые стены,
Где раньше когда-то
Висели часы и плакаты.
И книги на полках
Стояли по росту
Вперед корешками,
Как будто солдаты,
По первому зову
Готовые в бой.
Теперь же
Печальные тени людей
Копошатся,
как серые мыши,
В углах сновидений.


Напрасно
Гроза громыхает и воет.
И ветер колышет под окнами
Ветки березы.
Не слышит никто.


Рецензии
Боже, как остро, больно...

Леонид Максимов   20.03.2011 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Это один из первых моих стихотворений, написанный лет пятнадцать назад. Вот однажды сидела возле окна, а за окном береза. И почему-то было ощущение, что меня никто не понимает, бьешься как в закрытую дверь. Вот так и написала стих. )))

С теплом, Анна

Анна Ванян   20.03.2011 22:37   Заявить о нарушении
Вам спасибо за ваши стихи. Они стали важной частью меня, моей жизни. Мне они нравятся, а некоторые, как это, восхищают.

Леонид Максимов   21.03.2011 17:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид. Мне приятно, что Вам понравились мои стихи. Мне еще никто о моих стихах так раньше не говорил. Спасибо!
С теплом, Анна

Анна Ванян   21.03.2011 22:18   Заявить о нарушении