Встань, пойдем

Я несу её уже несколько лет. Боль, слабость, усталость…хочу разорвать свое тело и выпустить этих зверей. Который раз я даю себе клятву выжить, стать сильным. Мне есть ради кого жить, у меня есть цель и есть улыбка. Идя по этой выжженной пустыне, состоящей из отчаяния и горя, во тьме я вижу лицо. Оно такое теплое и родное. Я хочу его достать, но мои руки заняты. Хватаю песок вместо воздуха и задыхаюсь в очередной раз. Для чего я так распаляюсь - я не знаю, но я хочу этого. Мои крылья становятся крепче.
Я не дам тебе взять верх надо мной - я это я и никто больше. В любом можно найти силу, ты не причинишь мне боли, потому что боль это я. Сколько десятилетий я уничтожал, ломал, стирал, а все для чего? Почему ты молчишь? Боль стала моим рефлексом, уничтожаю все, что вижу. Впервые в жизни я хочу побыть богом. Я хочу созидать, я хочу помогать,  я готов на все ради одного животворящего мгновения.
Кто ты такой, чтобы мне указывать? Мне хватило того заточения. Я умею справляться, я научу всех справляться. Мои мысли яд, мои действия смерть. Еще одна немыслимая преграда, раздирающая каждое волокно моей плоти и мысли. Ища в себе хоть что-то и не находя ничего кроме боли, отчаяния и пустоты, я ломаюсь.
-Кто ты? Я тебя где-то видел
-Я это ты, а ты это я. Мы уже неотделимы.
-Я иду к своей цели, я ищу исцеления.
-Я могу тебе его дать, только сделай мне больно и ты его получишь. Ты – неидеальный, стань идеальным для того неидеального, который идеален для тебя.
-Я могу, я знаю. Но прошу, дай моим проклятьям пищу, дай подсказки и ответы. В этой огненной гиене радости и лицемерия я нахожу её. Я получу знание.
-Знание это сила, а сила это ответственность. Умеешь ли ты отвечать? Нет, ты умеешь только уничтожать.
Я стою и смотрю на твои сломанные запястья, и моя ненависть и боль разрывает мои черные мысли. Я жалею, что это сделал я, с тем единственным, кто может меня исцелить. Мои кровавые слезы сжигают пламя во мне. Меня насадили на шипы, вынули мой скелет, вывернули наизнанку и собрали. Адская боль распространяется по моему телу, я не в силах её описать. Наше холодное пламя, угасая, уничтожает меня. Я знаю, я приобрету знание и силу. Я буду идти через боль, страх и ад.
-Я начинаю новый путь, в 7 раз я получу знание, а с ним и силу для исцеления.
-Что ты хочешь?
-Встань, пойдем со мной. Я это ты, а ты это я. Когда то мы были…


Рецензии