О сильных поступках

- если бы у тебя были хоть какие-то еб..ые мозги, ты бы никогда не позволил мне уйти, ты бы сказал, что

я совершаю самую большую ошибку в моей жизни, о которой буду всегда жалеть! ты не сказал мне, что

любишь меня и что будешь продолжать любить меня, даже когда я уйду!
- тебе это хотелось услышать?
- да! но как обычно ты не сказал этого.
- как это на тебя похоже, не получаешь чего хочешь и уходишь? а как же постоять за себя?
- ... ты должен взять меня обратно!
- Да ну!
- мной совершены некоторые ошибки, но ты совершаешь большую, не давая мне второго шанса.
зато я теперь понимаю, что ты хочешь от меня. и я знаю, что могу ожидать от тебя...
- хорошо (С)

меня всегда обезоруживала правда, пропитанная болью и смелостью
мы все такие по сути трусы, нам проще вывернуть ситуацию в пользу себя против другого, и я в
данном контексте никогда не становился исключением, наоборот, делал мастерскИ, доводил искусство до совершенства, отшлифовывая кромку, как море камень, до блеска. правда и смелость обезоруживают, особенно когда не ожидаешь ничего подобного в принципе, ставят на колени, чтобы преклонить перед силой поступка голову, нагнуться до земли челкой. я снимаю шляпу, отправляю топор войны в землю, киваю в знак полного согласия, в знак уважения и уверенности. теперь я знаю, что такое уважение к человеку за его действия, теперь я знаю, что гордость измеряется чувствами и их силой. теперь что-то неведомое изменилось. в последнее время меняется многое, переворачивается с ног на голову, сильные действия и поступки меня завораживают.


Рецензии