Море

Море - то просто вода, как в стакане.
Прозрачна на тысячи метров.

Море - то мелкая рябь, будто перья
Слепых облаков над волной.

Море - то ветром разбрызганы кудри,
Прекрасные царевны моей.

Море - то в миг разъяренный вулкан,
Возрожденный из бездны глухой.


Рецензии
Добрый вечер, Аня!
Стихи у тебя интересные, жаль что без ритма и рифмы. Любишь верлибр?
Можно поимпровизировать… например, амфибрахий подходит в три стопы.

Море - не просто вода, что в стакане,
и с ним не сравнится река.
Море – мерцающий парус в тумане
и ставшие мигом века.

Море - то мелкая рябь, будто перья
слепых облаков над волной.
Море – таинственный зов суеверья,
дорожка вперёд под луной.

Море - то кудри разбрызганы ветром
прекрасной царевны моей.
Море – то просто касание фетром,
и стены во сто этажей.

Море – вулкан разъяренный во гневе,
встающий из бездны глухой.
Море – гусиная кожа на деве,
рождённая этой рукой…

***
Всего-всего! ;)
С лукавой улыбкой

Юрий Классик   11.03.2011 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за отзыв и за стих. Мне приятно. Мои стихи еще никто не переделывал так. Я улыбаюсь нелукаво! Кстати, получилось неплохо, но если пройтись по образам, они, как бы это сказать, написаны без внутренней логики, нет порядка, есть хаотичность, поэтому цельная картина вызывает в уме чувство хаоса.
Я, действительно, не пишу ни амбфибрахием, ни другими общепринятыми размерами. Я исхожу от образа, от картины, которую вижу в сознании. Размер стиха вторичен. В моем понимании, каков характер образа, таков и размер стиха или стиль произведения.
Кстати, этот стих можно считать вашим.)))
С теплом, Анна

Анна Ванян   12.03.2011 01:16   Заявить о нарушении