Глава 9 Наваждение

Этот день очевидно выбивался из водоворота одинаковых серых будней, в который меня засасывало с каждым оторванным календарным листком все сильнее и сильнее. Сегодня вечером я встречаюсь с Лин…
Она позвонила мне утром (и откуда все знают мой номер), назначила встречу, чтобы «заключить перемирие». Будь моя воля, я бы прибил ее на месте, вогнал кол в сердце и оторвал голову. Но это все мечты. Неизвестно, кто из нас сильнее, но опыта у этой ищейки побольше будет. Олег отправился по своим делам, так что я мог обдумать все в одиночестве.
Чуть не задремал.
А что я собственно думаю? Можно подумать, у меня есть выбор… Прогуляюсь, узнаю, чего этой стерве от меня надо.

В назначенное время я, не спеша, подходил к условленному месту – крохотной забегаловке, в которой едва умещалось три-четыре столика, как мне показалось издалека. Внутрь мне заходить не очень хотелось, но не зря же я проделал весь этот путь под мелким моросящим дождиком. Дверь скрипнула – я тут же замер. Как разведчик. В нос мне ударил неприятный запах неизвестного происхождения. Отбросив осторожность, я вошел в помещение. Как я и думал, всего четыре столика и барная стойка. А на полу лежит тело, истекающее непривычно густой, темно-красной кровью. Это ее запах привлек мое внимание.
- Проклятие! – вырвалось у меня, потому что я узнал мертвую девушку. Это  была Лин. Я склонился над телом и на всякий случай проверил пульс. Мертвее мертвого.
- Ты мне уже ничего не скажешь…
А от тела надо избавиться. И тут Лин схватила меня за руку. Я с трудом сдержал позорный вопль. Она была мертва, это точно!
- О… - прохрипела она, не открывая глаз, - Оборотень… Предал… Уходи-и-и…
Слова перешли в низкий страшный вой, и хватка мертвой руки ослабла. Я отцепил застывшие пальцы от своего запястья и перевел дух. Кто-то жалобно заскулил. Я перегнулся через стойку и вытащил на свет напуганную до полусмерти молоденькую официантку, даже не заметив ее веса.
- У-у-у-у… - с новой силой завыла она.
- Эй, как тебя зовут? Ты видела, что здесь произошло?
Девушка бросила на меня короткий внимательный взгляд из-под светлой челки и разрыдалась в голос.
- Ты меня слышишь? Как тебя зовут?
- Марина.
- Так, Марина, что тут произошло?
Она часто заморгала, не зная что сказать. Я сжал ее лицо в ладонях и заглянул в глаза. В них была кромешная пустота. Я ничего от нее не добьюсь.
- Здесь был высокий парень с темными волосами, - неожиданно начала Марина, - Такой страшный… Он разговаривал с ней, - робкий кивок в сторону трупа, - А потом… Потом…
Она снова расплакалась.
Я неумело начал ее утешать. В конце концов, бедняжка не виновата, что в мире так много зла. Марина ойкнула и затихла. Я обернулся в тот момент, когда то, что когда-то было Лин, превратилось в черный дым и растворилось в воздухе.
- Вот блин!
Сердце официантки билось так, что едва не выскакивало из-под белой накрахмаленной блузки. Пожалуй, ей пора забыть про весь этот ужас.
- Слушай меня, Марина. Ты ничего не видела…
 
Раньше мне не приходилось так часто пользоваться внушением, и я порядком подустал. Ноги заплетались как у пьяного, даже не помню, как дошел до дома.
- С тобой все в порядке? – обеспокоено спросил Олег и подставил плечо, чтобы я не упал.
- Да как тебе сказать… Паршиво. Но могло быть и хуже.
Он понимающе кивнул, хотя что он мог понимать.
- Может, ты приляжешь?
Я посмотрел на часы.
- Да, спасибо. Я приму душ и сразу спать.
Я заперся ванной и перевел дух. В голове гудело и звенело. Перед глазами плыли красные пятна… Стоп! Это же кровь! Откуда она здесь? Похоже кто-то смывал ее над раковиной. Я постарался скрыть тревогу, чтобы она не чувствовалась в голосе, и громко поинтересовался у Олега.
- Кровь? – он удивился, - А, ничего страшного. Я порезал палец лезвием.
Я немного успокоился. Вполне безобидное происшествие, а я уже понапридумывал невесть чего.
Только проходя в свою новую комнату, я мимоходом отметил, что ни один из пальцев у Олега не забинтован.

Утро добрым не бывает. Особенно если всю ночь не отпускали кошмары. Хотя ничего страшного в них не было. Просто образы из далекого детства, я бы совсем не хотел их вспоминать. Но там был человек… Нет, вряд ли он принадлежал к роду людскому, и все же я испытывал к этому существу глубокую симпатию, по крайней мере во сне. Вспомнить бы еще толком, о чем он был.
Я проснулся рано. На улице шел снег. В октябре? Не слишком ли рано? Я прижался горячим лбом к оконному стеклу и увидел нечто удивительное: двор, машины, скамейки, деревья – все было засыпано снегом. Белым-белым. Этого просто не могло быть. Может, я еще сплю? Я потер кулаком глаза, но видение не исчезло, более того, внизу, под моими окнами, появилась одинокая девичья фигурка. Горчичного цвета пальто, совсем не по погоде, огненно-рыжие непослушные локоны и ясные синие глаза, прожигающие меня насквозь, несмотря на расстояние. Это наваждение, обольстительный кошмар. Я попятился прочь от  окна, споткнулся, отчаянно замахал руками и…
И я проснулся.
Раньше я, кажется, никогда не ходил во сне, однако сейчас обнаружил себя у окна, за которым промозглый ветер гонял последние опавшие листья. Скоро выпадет первый снег…
Кто ты, девушка из моих снов? Увижу ли я тебя снова?

- Доброе утро, - Олег жарил яичницу с луком и ветчиной на кухне, куда я не преминул заглянуть, привлеченный ароматом,  - Как спалось?
Я только отмахнулся от него и сел за стол. Олег не стал приставать с вопросами, а молча поставил передо мной тарелку с аппетитным содержимым. Мы принялись за еду.
- Я помою посуду.
- Нет, я сам, у тебя же палец порезан. – от меня не укрылось, что после этих слов Олег убрал руки под стол. Впрочем, я не придал этому никакого значения. Сегодня я собирался заняться, наконец, любимым делом. Я очень давно не рисовал.
Мы Олегом шли по центральной улице города и болтали о всякой ерунде, и тут я увидел знакомое лицо.
- Привет!
- Привет… - хмуро поприветствовал я Марину, официантку из того злополучного кафе. Вот уж не думал, что она меня узнает! Девушка дружелюбно улыбнулась:
- Мне кажется, или мы знакомы?
Уф, пронесло…Она ничего не помнит.
- Не уверен, думаю, что запомнил бы столь очаровательную девушку, - я повернулся к Олегу, - Может быть, мой друг вас знает?
И от меня не укрылась та перемена, что произошла с Мариной. Она испуганно ойкнула, извинилась и быстро вернулась к своим подругам, ждущим в стороне.
- Я, пожалуй, пойду. У меня еще есть дела, - Олег хлопнул меня по плечу и тоже торопливо удалился. Пожалуй, даже слишком торопливо. От всех этих непонятностей у меня разболелась голова и совсем расхотелось рисовать, хотя до магазина художественных товаров я все же дошел.
Все, ближайшую неделю меня не трогать!

Как хорошо выкинуть всю эту сверхъестественную ерунду из головы и просто посвятить время себе и любимому делу. Вчера я закончил карандашный набросок и начал наносить краски. Рисовал то, что в голову приходило. В итоге плодом моих трудов стала… Марго. Потом  я, сам того не осознавая, добавил к ней еще один силуэт, который со временем оформился в мою рыжую незнакомку. Черное и красное. Замечательное сочетание.
Меня немного беспокоит Олег. Он стал каким-то замкнутым и молчаливым. Надеюсь, это никак не связано с теми событиями, что происходят со мной. Мне бы не хотелось втягивать его в эту гадость.
Ну вот, опять весь перепачкался. Я нашарил рукой вчерашнюю газету и собрался было вытереть ею руки, но материал на первой странице привлек мое внимание. Я прочитал вслух несколько строчек: «21 числа домой не вернулась девятнадцатилетняя Марина Воронина, студентка технологического факультета…» Автор Виктория Никифорова. Я посмотрел на снимок. Милая, улыбчивая официантка Марина пропала в тот самый день, когда я видел ее последний раз. Это не могло быть простым совпадением, кто-то убрал свидетельницу своих кровавых разборок.
Нет, ну это уже перешло все границы! Ни дня без огорчений. Пора с этим что-то делать.


Рецензии
Олег-Олег..что же он скрывает?)вот мне интересно, не он ли там убивает всех, а?)просто все так складывается будто это он)
Дима тоже ведет себя немного странно. в том смысле, что вроде все замечает, но сложить 2 плюс 2 не может. или это мое воображение так разыгралось по поводу Олега?)
интересно)ждем-с проду)

Мелисса Векиндсон   17.03.2011 15:08     Заявить о нарушении
Я полагаю, что Дима просто не хочет видеть в близком человеке врага, вот поэтому и упорно не замечает многочисленных странностей и нестыковок. Насчет Олега у меня уже сложилась определенная линия повествования и он еще свою роль сыграет, в самое ближайшее время ))
Спасибо, что не забываете!

Мария Дубинина   17.03.2011 17:01   Заявить о нарушении
в близком человеке всегда тяжело увидеть врага.даже, наверное, не это тяжело, а принять , что близкий человек предал. но я все же надеюсь, что Олег не совсе уж враг и, если он и был причастен к чему-либо, то исправит свои ошибки)
р.с.я и не забывала)

Мелисса Векиндсон   17.03.2011 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.