Про Его возвращение

Стеклянные Мыши тихонько шептались в углу:

- Смотри! – говорила одна другой:
– Смотри, какой он – весь тонкий, во фраке, рубашка как снег – и будто с иголки, отглажены брюки, такая прямая спина.…  Гляди, какой он красивый, как смотрится в зеркало – взлохмачивает короткую стрижку, трёт свои щеки, ведь там, откуда пришёл он, Зима….
- Немножко, самую капельку, бледный, но это легко поправить летом, на солнышке, я знаю – у него проступят веснушки, и видишь, мы не ошиблись, у него смешинки в уголках глаз, лучики тонких морщин, он улыбается часто! – говорила другая Стеклянная Мышь.

И они перебирались вслед за его, уже босыми, шагами, вслед за льняной, домашней одеждой, по его следам, по дощатым полам, спрятавшись в щель под окном, наблюдали оттуда – как….
Он ставит на полки Кофе и Чай, в картонной коробке Сахар, прозрачную Рисовую Лапшу, а к ней Соевый Соус, Овсянку для птиц и пачку Печенья, а в холодильник, конечно же, Масло и Молоко. Откуда-то взял корзинку на стол, в неё положил ароматные Яблоки, вытер с них капли, одно надкусил…

А Мыши радовались, шептались и танцевали – ведь им есть теперь, что охранять, кроме Дома – и Чай, и Печенье, и особенно – Молоко, и кто-то еще на чердаке, и в старинных часах, шутил, и заплетались кисти у Полосатого Гамака на веранде. А юные листья снаружи плотней прижимались к окнам, пытаясь через кружево занавесей поточней разглядеть – какой же он, всё-таки, Сказочник, и передать остальным, по цепочке, чтоб ахнули птицы, и Водяной с Острова Где-Всё-Под-Небом, наконец-то вздохнул облегченно…

Стеклянные Мыши шептались и танцевали, и улыбался, глядя на них, Сказочник, устроившись на веранде, закинув руки за голову, в Гамаке, чуть покачиваясь,  и горели вокруг Фонари, пели и стрекотали Сверчки, и всё шло, постепенно, двигалось дальше – по правильному Пути….


Рецензии