Рыжая

На лесной окраине
Старик живет,
Седая борода.
Он песни знает,
Которые на сказки похожи.
Я бегу к нему и говорю:
-Дед, про белку спой.
Дед бороду гладит и поет:
-Рыжая хозяюшка жила,
На зиму орешков припасла.
Хорошо-то белочке.
Ни голодно, ни холодно.
Все есть.

Я говорю опять:
- Про лису спой.
Дед улыбается:
-Поздно про лису,
Завтра про лису.
А я жалобно:
-Ну, не поздно еще,
Ну по-скоренькому.
Дед бороду гладит и поет:
-Рыжая хозяюшка жила.
От мороза петушка-то припасла.
Хорошо теперь лисе.
Ни голодно, ни холодно.
Все есть.

А я говорю:
-Про солнышко теперь.
Дед улыбается:
-Поздно про солнышко,
Завтра про солнышко.
А я жалобно:
- Ну не поздно еще,
Ну по-быстренькому.
Дед бороду гладит и поет:
-Рыжая хозяюшка жила,
Тучек от мороза припасла.
Тепло теперь солнышку спать,
Хорошо!
И ты, внучка, на кроватку ложись.
Сладко будет спать на ней
Рыжая девочка.


Рецензии
Анна, я наверное слова выучу да племяннице своей спою, ей понравится!

Вероника Киреева   22.03.2011 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо!))) Правда, как же Вы споете? Стих-то почти без рифмы!

С улыбкой, Анна

Анна Ванян   22.03.2011 23:44   Заявить о нарушении
А зачем нам рифма и размер? Так споём, речитативом проговорим протяжно. Это ведь песня-сказочка.
Аня, где вы? Есть что-то новое?
Ваш читатель ЛМ

Леонид Максимов   20.05.2011 18:10   Заявить о нарушении
Красота, Анна!
Дочка уловит смысл, а не ритм.
С уважением,

Сергей Василёв   22.01.2012 20:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Рада, что Вам понравилось. Это одно из первых моих стихотворений. И было написано совершенно случайно. Будто бы даже и не задумывалась над ним.)

Анна Ванян   23.01.2012 00:01   Заявить о нарушении