О Сказочнике и его Часах

Иногда Сказочник, полежав в Гамаке, отправлялся на поиски Часов в своём Доме. Всё было не так просто – приходилось запасаться бутербродом в дорогу, и чашечкой чая, потому что путь оказывался длинным и долгим, причём часто полным голода и приключений.
 
У всех Сказочников вообще непростые отношения со Временем. Сначала они какой-то период живут, как и все обыкновенные люди – с часами на левой руке, строго по стрелке, однажды расстёгивается ремешок, и как-то так складывается, что, даже если они покупают новые – то те ничего им не говорят. А потом каждый из них проходит своими дорогами, но итог для них всё же один – Время становится похожим на рыбу по имени Капитан Америка, которую я как-то видела в одном из домов, в которых была. О, эти умопомрачительные пируэты… это нечто, скажу я вам.

И Сказочник иногда искал Часы. Что-то вроде моциона, я думаю – обойти весь Дом, а он большой, - с чашкой в руке, по всем комнатам, прислушиваясь, а не раздастся ли где нахальное тиканье. Хотя, даже если пойти на звук, оказывалось, что это либо Гости играют в шашки, либо Мыши опять купались, да неплотно прикрыли кран. Поэтому, приветливо кивнув играющим, подставив под капли чашку, и, для порядка заглянув еще в пару комнат, Сказочник прихватывал одну из книг, ту, у которой обложка была самой тёплой, и возвращался опять на Веранду, туда, где висел Полосатый Гамак. Теперь можно было спокойно читать – все правила соблюдены, всё в порядке, за перилами – Время Года. Все довольны, а это славно.

- Давным-давно, в Тридевятом Царстве, в Загорном Королевстве….


Рецензии
со всей ответственностью Живущего Вне Времени, заявляю: Время Года - самое лучшее Время!)

а вообще, я заметил, у меня Часы никогда не задерживались. у них рвались ремешки, садились батарейки, они просто останавливались по неясной причине, и их приходилось складывать в ящик, да так, что в ящике скопилось невероятное количество Времени, просто Целая Вечность.

а недавно я открыл ящик, и Вечность оттуда перекочевала ко мне, и теперь у меня на одну Вечность больше.

но это - лирика, а ты знаешь, мне всегда уютно в твоих Мирах. *)

Юлиан Хомутинников   08.03.2011 20:47     Заявить о нарушении
Да, Сказочники всё же могут найти Время, но - когда-нибудь потом:)
Я знаю, что тебе уютно) Так и должно быть*)

Ирина Башканкова   08.03.2011 22:50   Заявить о нарушении