Библейские мотивы. Песнь песней. Падение

Искала любимого среди пленников царских, но не нашла.
"Оглянись!" -  сказали- " ты прекрасна!" Но это чужие слова.

Как длинны и красивы ноги , изящны ступни без сандалий.
Бедра  круглы и линии их  рук мастеров рисования.

Живот твой манит, ароматное вино  по лону разлито.
Сосочки упруги, сладки, нежная грудь цветами увита.

Лоно твое завитками шелками волос обрамляется.
Чрево твое влагой любви, как сосуд вином наполняется.

Шея стройна,  нежна, глаза чисты, как глубокие омуты.
Я царь Соломон,  тобой увлечен, мною еще не тронута.

Как ты прекрасна! О, как влечешь меня своей миловидностью!
Обнаженная грудь ласкает взор виноградными кистями.

Нежно гляжу на тебя и стан твой правой рукой обнимаю,
Губами я к кистям, виноградных сосков твоих, припадаю.

С уст твоих я вкушаю пьянящий жар и волшебную влагу.
Отдай мне себя, сейчас войду я в тебя, примешь мою награду.

Мой Царь Соломон! Другого люблю, хочу тебе я открыться.
Отпусти нас Царь и мы  уйдем, постель нам колосья пшеницы.

Утром проснемся и станем весенней лозой с ним любоваться.
Его я люблю и только ему хочу сегодня отдаться.

Видишь, созрели мои плоды, налились соком гранатовым.
Скажу ему: "Люблю я, на ложе нежно меня укладывай"


Рецензии