Библейские мотивы. Песнь песней. Финал

О. Царь, Если бы ты был мне брат, от матери одной и крови,
не осуждал бы, что плачу за любимого тебе любовью.

Мы пришли бы с тобой в дом матери нашей и пили бы вино.
обнял бы  правой рукою, а на левой я забылась бы сном.

Просил бы  подружек моих  и стражу с мечами огромными
не будить меня и охранять сестру единоутробную.

Не сестра  я тебе, а дева из сотен тобой возлюбленных,
любимых мужьями, что  в подвалах стражей твоей загублены.

Я отдам тебе,  Царь Соломон,  тело  и все сокровенное,
не губи ты его, мною любимого, нежного, верного

На сердце  печать, на руке кольцо обручальное крепкое,
ибо крепка, как смерть, любовь, а ревность стрелы ее меткие.

Жжет любовь пламенем, не сбить ее ни водой, ни каменьями.
Кто продаст за  богатство любовь,  отвергнут будет с презрением.

У меня  сестра, она  мала, но сосцы ее  набухают.
Смотри на нее, она полюбит Царя, тебя приласкает.

Она не стена и душа ее ждет тебя, Царь, с малолетства,
Я не твоя, отпусти ты его, не с тобой,  с ним мое сердце.

Сад был у меня, виноградные кисти светились  золотом.
Царь в виноградник вошел, сорвал с меня грозди нетронутые.

Печальные песни поет Суламита и смотрит за  горы.
Отпустил его Царь за радость любви, превращенную в горе..

                Конец.
                Таруса.  Лето 2009.


Рецензии