Лето

Лето жмурится веснушками
              на розовом носу.
Верхушки тополиные
              в зеленой мишуре.
А я бегу, бегу, бегу по асфальту.
А я камушки бросаю.
              Получается салют.

Кот сердито моет серую
              полоску на спине.
Очень важный воробей
              полоскается в пыли.
А я лечу, лечу, лечу по асфальту.
А я педалями работаю
              на велике "Дружок".

Тети с белыми ногами
              загорают на песке.
Бородатый человек
              сигаретою дымит.
А я плыву, плыву, плыву баттерфляем
А я  речку золотую
             рассекаю, как дельфин.


Рецензии
Рада, что вернулась :)
а то открываю страницу,а там, автор закрыл страницу,огорчилась очень...

Спасибо за настроение, Аня.
не уходи.

Шагана   19.03.2011 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Шагана! Теперь точно не уйду!))) Если ты сказала, значит не уйду! Значит, кому-то нужна здесь.))) Ты хороший человечек! Я это чувствую! А то вот общаешься, как кукла какая-то. )

Иногда просто все надоедает, поэтому хочется уйти. Никто в этом не виноват. Просто в себе чувствтую что-то, поэтому хочется закрыться и побыть в темноте.)
С теплом, Анна

Анна Ванян   19.03.2011 20:30   Заявить о нарушении
Аня,ты заглядывала на форум наш?
там живые истории и живые люди,
там природа и ветер,
деревья, травы...
там то,что может тебе будет интересным,а?

я так захотела чтобы ты вернулась,ты просто не поверишь, целый день думала о тебе :)

и так здорово открыть твою страничку и увидеть твою улыбку,
и от твоих рассказов и стихов,
светло.
Просто светло.
не грусти.
с Весною тебя.
и пиши обязательно.
В тебе много света,
а им надо делиться
иначе никак :)

Шагана   19.03.2011 21:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Шагана! Мне, действительно, понравился ваш форум. Это хорошая идея.)

Анна Ванян   19.03.2011 22:55   Заявить о нарушении