Пойдем лепить снежных людей? Письмо-одиночка

Four Tet “And They All Look Broken Hearted”

пойдем лепить снежных людей?я хочу словно выпасть из окна в попытке достать пальцами до облака в порыве счастья.я сменила ненавистные тебе ноги.и сегодня упала на снег.на улице.просто прекрасно.давно так замечательно не было.я сняла тюль и теперь живу в метели.смотрю.как стекло,безучастно отразившее чье-то кино.в дверях проезжего закрывшегося.перед тобой.они меня пожирают.сегодня в магазине маленький не больше 8 лет мальчик попросил мелочь.я покачала головой.что значило нет.потом достала только что купленный twix и отдала половину.я ждала.что мне станет хорошо или легко.ждала чего-то.но все что я получила-отсутствие мыслей по поводу стоило ли поделиться с ним или нет.кафка и лимон были вчера.очерствевший мир.очерствевшая я.


Рецензии