Сон

Как страшно прыгать...под ногами метров тридцать...

Холодный серый камень тонкой кромкой.

Нет выбора. Сжимаясь сердце биться

Не перестанет. Вновь головоломкой

Мой ужас разбивается , и воздух,

Схватив меня в объятья, обнимает.

И вновь совсем неограничен доступ,

Я приземляюсь, мыслям не внимая.

И снова на карнизе я робею, в который раз,

Как будто бы не знаю, что все  смогу,

Что снова все сумею, в заветный час.

Полет, рвет ветер нервно тогу.

Пружинит пол под голыми ступнями

Я не изображаю недотрогу

Я вижу время, что лежит меж нами.

Холодный блеск мечей..и искры света

Отсветы радуги, отброшено забрало,

Конечно я  умножу многократно

Моё умение проигрывать,...как мало...

Порою нужно нам для завершенья .

Твой взгляд прошьёт меня до перекрёстка

моих иллюзий и твоих сомнений..

А завтра засияют снова звёзды...

Как мало нужно нам для завершенья...


Рецензии