Загальцы

         
От волненья сжимаются пальцы.
И душа - как хмельное вино!
Переезд, полустанок, - Загальцы.
Я давно вас не видел, давно!

Каждый знает, как жить на гражданке:
Всё работа, заботы, дела.
Но забыть не могу полустанка,
Где далёкая юность прошла.

Там природа: поля да опушки,
Дятла стук да напев соловья.
Это вовсе не «райские кущи» -
Это родина просто моя!

Спят лесов полутёмные своды,
Между них зеленеют луга.
Там в мои малолетние годы
Всех пугала нас Баба-Яга!

Там русалки в лугах хороводят,
Одиноких прохожих дразня.
По опушкам там лешие бродят
И картошку пекут у огня…

Девы юные, лет по семнадцать,
Под Луной, вечерком, у плетня
Учат милых своих целоваться,
Как когда-то учили меня.

И до боли знакомы, до боли,
Васильки жарким летом во ржи!… .
У друзей моих разные доли.
У подружек - свои миражи… .

Аист в небе - прекрасней синицы!
И слеза заблестит иногда:
Вы теперь для меня - заграница!
Но приеду я снова сюда.

С юга ветры подуют - скитальцы,
Полночь с неба уронит звезду…
Переезд, полустанок - Загальцы!
Я люблю вас! И снова приду.


Рецензии