С праздником!!!

Как странно,я иногда себя ощушаю в люке.Во первых сама упаду в люк,и повреждаю всю свою физиономию.Холодно мне,и голод чувствую.Лежу безсознении,когда в себе приду,почувствую,что вся моя тела ломиться от боли.Прошло сутка я еще лежу.Лежу на дне люка и оттуда видно голубое Небо.Надо же,я раньше не заметила.что Небо бывает голубым,я помню ,она была пасмурная когда на нее смотрела,а теперь голубая.И сразу думаю,мечтаю"Если буду выбратся из люка,объязательно голову подниму и смотрю на небо!"Лежу,вдруг,кто то из сверху закрываетлюк с крышкой.Нет,нет,нет,не надо закрыть,помогите,я упала в лююююк!Но увы меня никто не услышеть,голос у меня пропала,закон подлости,всегда так....Вот и темно стала в люке.Я ничего не вижу,вокруг меня тьма тмущей,мрак.Думаю"Надо вставать,а то умру в темноте и холоде,голоде.Начинаю шевелится,встала,мне и тесно тут.С головой начала двигать крышку от люка.Получилось.Вот и хорошо.А теперь надо выбратся отттуда.Вы думаете у меня есть сила?Нет конечно.Надо позвать на помощь.Крычу"Помогите,люди!!!"Кто то услышал,подошел к люку.Протянул мне руку,и вытащил меня из люка.Я вышла на поверхностью земли и мне стала просторно и хорошо,сразу встряхнула себя и смотрела по сторонам и увидела что мужчины бегают,торопятся куда то,На руках у них,букет розы,букет тюльпана,причем они разного цвета.Редкостное явления.Значить,есть повод какой то,если мужчины так бегают с цветами."С праздником вас!,-сказал тот человек которого меня вытащил из люка.Мне стала еще теплее,приятнее.Я пошла домой поднятый головой,Небо со мной и она голубая!С праздником!!!!


Рецензии
Интересная миниатюра, Нигина! Ничего себе, праздничек! Но главное, что живы-здоровы, и как никогда доселе - разглядели небо. Что называется, не было бы счастья, да несчастье помогло! С праздником, со вторым рождением! :-))
С улыбкой,

Хеккуба Крафт   22.11.2011 01:04     Заявить о нарушении