День непослушания

                «День непослушания»

В курсантскую бытность поехал я как-то в пионерский лагерь.
Нет – не сам. Тётка была директором и позвала «Зарницу» у них провести.
Познакомился с пионервожатыми и физруком, да так «Познакомился», что нас с  приятелем  спать положили в том же корпусе, где и дети «отбывали» свой лагерный срок.
Утром проснулся, естественно хочется в туалет (извините).
 А коридор такой длинный-длинный, туалеты обычно в конце бывают...
    Ну, добрёл до туалета, смотрю - "Ж"...
Сообразил, что это как бы не наш туалет.
 Добрёл до другого конца коридора, открыл один глаз - "М"....
Зашел в помещение, справа три открытых кабинки типа "очко", да ещё и с тремя ступеньками, как на постаменте (или пьедестале?), слева - три кабинки с дверями.
 Ну, думаю, я лучше уж за дверкой… 
В общем мне всё легшее на душе и легшее.. Слышу кто-то ещё заходит, топает ступеньками..
Ну, ничего особенного, думаю, туалет же общественный, пионер проснулся, наверное.
Закончил, открываю дверку, выхожу...
А передо мной, где-то на уровне третьей ступени, вчерашняя новая знакомая - старшая пионервожатая.
В состоянии, от моего мало отличимом, в позе гордого - горного орла, зависла над "очком" …
Увидев меня, попыталась встать, но сами понимаете - НИКАК !
Тогда попыталась сесть...но это тоже нехорошо !
 Я закрыл дверь, стою и думаю:-« А чего я здесь стою, чего жду?»
Окончания ? Чьего и Чего ?
Ну...закрыл глаза и вышел...

Тетушка, лагерем командующая,  объяснила с коликами в животе от смеха, что был «День непослушания» и пионеры таблички на туалетах поменяли...
Со старшей пионервожатой мы подружились в итоге…
1982


Рецензии