C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

8 марта

Я проснулся от пинка в спину. Все! Началось.
 
Люська долго тормошила меня за плечо. Часы показывали четверть девятого. По мнению моей жены всех хороших курей, почему то должны были разобрать прямо в 8 утра и что за бабская логика! Ладно, встал. Что?! Еще и завтрак самому готовить? Ну, кто придумал этот день. Ладно, поел пригорелую яичницу. Потащились в магазин.

Благо еще вчера тетки на работе напомнили об этом проклятом дне, и у метро я не забыл купить веник из мимозы. И кто вообще устанавливает эти цены на цветы, это же просто грабеж какой то! Да я на эти деньги хорошую болгарку купить могу, ладно, про болгарку загнул, но вот новые насадки для перфоратора точно, да еще и на пиво останется.

Приперлись в магазин. Господи! Сегодня что последний день магазины работают? Народу то сколько!

Ну, моя Люська решила видимо все продукты скупить, а раз уж все таки добралась до моего тела, то ими нагрузить меня с ног до головы. Ужас. Она видимо в пакеты кирпичи положила! Надеюсь, хоть после этого меня обедом нормальным накормят.

Люська заявила, что ей нужно резать салаты и накрывать на стол. Я все понимаю, гости придут и все такое, но почему я должен напяливать этот отвратительный фартук с сердечками и кромсать колбасу! Обедать пришлось бутербродами. Т.к. их делал я, то они получились правильными, каждый кусок колбасы был толщиной 1 см. А то бабы вечно нарежут прозрачных кружочков. Зачем? Чтобы через них  я сам лично мог удостовериться, что мне намазали масло?

Меня заставили подмести пол. Насколько я помню это было всегда бабское занятие спокон веков. Как только я хотел возмутиться, моя Люська завела сразу песню о том, что раз в году такой день, и я как настоящий мужчина должен ей помогать. Ладно. А то еще зажыдит на стол водки и тогда совсем грустно будет слушать их бабскую болтовню.

Со столом и уборкой покончили. Наконец!

Я надеялся, что хоть теперь жена оставит меня в покое, но нет, ей непременно нужно было облачить меня в костюм. Я решил, что несмотря ни на что люблю свою Люську, да и  кто еще мне еще будет так солянку варить, и нацепил эту удавку на шею под названием галстук и пообещал, что обязательно застегну перед гостями штаны.

Единственное, что меня успокаивало во всем этом дурдоме, что придет в гости Борька со своей женой и нам удастся нормально выпить.
После мучительных ожиданий, наконец, пришли гости – Борька со своей женой.

Через какое-то время жена дала отмашку, и нам можно было водрузить свои тела за обильно накрытый стол. Мы с Бюрьчиком, недолго думая, сразу разлили «холодненькую» по стопкам. От мысли, что вот сейчас, наконец, мы начнем праздновать, на душе полегчало. Пока бабы мазюкали себя дорогущими помадами, мы под шумок все-таки опрокинули по стопарику.

После бальзама пролитого на душу я решил толкнуть речь перед нашими женами. Судя по их умильным лицам, было понятно - понравилось. Следующим взял слово Борька. Видимо мы их растрогали очень сильно, Борькина жена даже утерла слезу. Все. Теперь они не будут отслеживать, сколько мы пьем.

Я не понял, кто включил музыку, но Люська с подругой решили затеять танцы. Сначала мне это вроде, как и не мешало, но потом они вытащили и нас. Тут-то моя и заметила, что я все-таки расстегнул штаны. А что она хотела, как я должен был в себя втолкать все салаты?

После горячего и торта я чувствовал себя самым счастливым человеком. Гости стали собираться домой, значит, скоро я смогу натянуть на себя треники и, натырив из холодильника остатки салатов, растянуться перед телевизором.

Когда входная дверь закрылась за гостями, Люська сразу подплыла ко мне и елейным голоском предложила  вымыть посуду. Ни за что! Я сразу заявил, что это бабское дело, и я ни за что не прикоснусь к грязной посуде! После долгих сопротивлений я потерпел поражение. И кто придумал гостей приглашать? Ужас, неужели одной тарелки для салатов и горячего не достаточно. Зачем еще и подстановочные тарелки мыть. Я же с них честно не ел.

Наконец, покончив со всеми горами тарелок, мне удалось набрать салатниц из холодильника и водрузить свое тело у телевизора. В экране прыгал Басков и вытягивал высокие ноты. Да, хорошо звездам, они посуду, небось, не моют. Им поляну сразу там накрывают, за кулисами.
Но с другой стороны, у них нет моей Люськи. Сколько она со мной  вытерпела то. Хотя она и сама далеко не ангел, сколько раз пилила меня. Вместе как-никак уж 20 лет! Да, водка как то располагает к сантиментам…
Рядом пристроилась Люська, уже бигуди успела накрутить, завтра на работу.

Все! Отмучился.
Спасибо вам женщины, что этот день только раз в году.
На большее меня не хватит.


Рецензии
Спасибо, Алиса! Повеселили! Моего мужа хватает на первую половину Женского дня. Потом он снова "превращается" в мужа, который не должен то, не должен это, а имеет право только на сугубо мужское занятие - лежать на диване или сидеть у компьютера.
С улыбкой.

Светлана Тен   09.05.2011 19:38     Заявить о нарушении
Сегодня хоть и не 8 марта, но Вас можно поздравить с другим праздником - с Вашим Днем Рождения!

Николай Изгорь   02.06.2011 13:32   Заявить о нарушении